Современные форматы для вашей рекламы

Реклама – это двигатель торговли в каждой отдельно взятой компании. Бизнес часто пользуется инструментом рекламы, больше всего среди них востребован формат «сити» или попросту уличная наружная реклама. Она является некоей конструкцией, которую еще принято относить к объектам городской мебели.

Особенности рекламных конструкций
В основу конструкции заложен короб со светом, где имеются сразу две площади для рекламы. Каждый плакат с рекламой защищается снаружи при помощи стекла, а внимание к объявлению привлекают при помощи света – особенно в ночное время. Конструкции такого типа располагают в местах с большим пешеходным потоком, либо в центральной части города. Кроме прочего, сити-формат применяют на остановках общественного транспорта и в торговых павильонах. Подразделяют форматы встроенных сити-конструкций и отдельно стоящих реклам. Конечно же, каждый из них влияет на потребителя по-своему. Если реклама размещена в городе грамотно, это может разительно повысить прибыль и количество продаж. В Екатеринбурге подобную рекламу можно заказать на сайте rkmaster.ru.

Типы рекламы сити-формата и эффективность
Необходимо рассмотреть следующие типы рекламы формата «сити». На первом месте расположились пилоны, которые представляют собой отдельно стоящие конструкции, они располагаются под стеклом с двух сторон конструкции. Чаще всего, их устанавливают по большим городским улицам в расчете на взгляд потребителей издалека. Повторение рекламы позволяет усилить подобный эффект. Встроенная подсветка конструкций обеспечивает эстетическое украшение городу. В ожидании транспорта человек задерживает взгляд на такой рекламе и часто читает его содержимое. Форматы рекламы такого уровня не теряет эффективности в течение суток. Также распространены модули туалетного формата. Такая площадка часто бронируется компаниями, производящими продукцию народного потребления. Пиллары типа тумбы имеют место быть в городской архитектуре наравне с другой рекламой и оказывают необходимый эффект на городских жителей, достигая своей изначальной цели.

Яндекс.Метрика