Специалисты предрекают бурное развитие медийного интернет-пространства

Директор по медиа-исследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев

Директор по медиа-исследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев

Теги:




0
25 Декабря 2007г. (15 Зу-ль-хиджа)

У интернета и электронных СМИ наибольший потенциал для развития. Такого мнения придерживается директор по медиа-исследованиям компании TNS Gallup Media Руслан Тагиев.Популярность онлайновых СМИ, безусловно, растет. Уходящий год принес им прирост аудитории примерно в 30–50%. На рынке появились достаточно серьезные игроки в виде онлайн-ресурсов таких крупных структур, как «Комсомольская правда» и «Твой день», которые сумели в интернете занять довольно серьезную позицию с точки зрения объема собираемой аудитории. Довольно серьезный интерес к интернету наблюдается со стороны компаний «Проф-медиа» или медиахолдинга Усманова, отметил Тагиев в интервью «Газете.Ru».

По его мнению, развитие медийного интернет-пространства обусловило растущий интерес к нему со стороны рекламодателей, в том числе и оффлайновых, многие из которых пересмотрели свой взгляд на возможность продвижения своих товаров и услуг через интернет.

Специалист отметил, что в этом процессе большую роль сыграли социальные сети. Я думаю, что такой проект, как «Одноклассники», в PR-смысле был крайне полезен для интернета. Учитывая, что его целевая группа – 25–45 лет и очень многие крупные топ-менеджеры, которые там зарегистрировались, достаточно легко обнаружили там своих друзей и знакомых, это стало очень важно для опровержения древнего мифа о том, что «интернетом пользуются только тинейджеры и программисты».

В настоящее время Интернет активно входит в повседневную жизнь многих россиян. В частности, появляются магазины, позволяющие не выходя из дома приобретать бытовую технику и электронику на лучших условиях. Примером тому служит «Юлмарт», представляющий собой интернет-магазины и розничные магазины нового формата: без витрин, но с компьютерами для выбора и заказа товара, который позднее можно получить со склада. Обзоры свежих акции в Юлмарте на gidmagazinov.ru при этом позволят вам совершать покупки с еще большой выгодой: вы можете приобрести отдельные товары по самой низкой цене или увеличить количество бонусных баллов, на которые позднее можно совершать новые покупки.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика