Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:


Торговое помещение: выбираем правильно и с умом

Многие руководители, не имея своего помещения, арендуют его. В последние годы значительно возросло количество построенных торговых помещений. Но, тем не менее, аренда объектов актуальности своей не потеряла. Любой предприниматель всегда должен брать в расчет коммерческую эффективность и выгодность помещения. Так как же правильно выбирать место для аренды помещения, чтобы оно приносило больше прибыли, нежели убытков?

Для начала следует рассматривать экономические факторы. Они очень важны. Сюда входят: наличие торговых зон, их количество, транспортная развязка (насколько она удобна), благополучие выбранного вами района (не криминальный ли он, какие слои населения здесь живут), конкуренция в среднем по району. Только после того как вы оценили весь рынок, можно иди дальше. Следующим пунктом будет - разработать план. На сайте surfplaza.ru торговые помещения в печатниках вы можете выбрать полностью под свой план и требования.

Размер зоны влияния будет напрямую зависеть от площади вашего магазина. Крупный торговый центр, соответственно, будет пользоваться спросом. Маленькие же магазинчики, как правило, имеют небольшую сферу влияния. После выполнения подготовки вы можете нанести на карту свой объект, оценить наличие конкурентов, их масштабность.

Дальше необходимо взять во внимание траффик. Какое примерное количество пешеходов, транспорта в определенный период времени проходит (будет проходить) мимо вашего объекта. Проводить подобное исследование надо, как минимум, дважды. Сколько людей, транспорта в час, в сутки. Так можно выявить среднее значение потока людей. Длина витрин, наличие парковочных мест, общее впечатление от места, где будет ваш объект - тоже важно учитывать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.