Торговые центры заполняются турецкими брендами

Турецкие марки активно приходят в Россию, замещая собой уходящие западные бренды. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на NF Group.

В первом квартале точки в московских торговых центрах открыли четыре марки одежды и один производитель товаров для дома из республики. А за весь 2022 год на рынок вышли 11 иностранных брендов. В московском «Афимолле», к примеру, открылись магазины турецкого бренда Ipekyol. В торговых центрах «Авиапарк» и «Метрополис» заработали первые магазины Club. А уже изестная на рынке сеть Koton расширила представительство в Санкт-Петербурге.

«Эти бренды открыли по одной-две точки, – отмечает вице-президент Союза торговых центров России, Белоруссии и Казахстана Павел Люлин. – Они востребованы, люди туда ходят. Открытие тоже было сделано достаточно интересно. О массовом захвате рынка говорить, конечно, рано. Это, скорее, проба пера. С учетом того, что ушли европейские марки, конкурировать они могут только с российскими брендами – Gloria Jeans, Melon Fashion, Zarina, Sela, Love Republic».

По словам эксперта, турецкие бренды работают в России давно. «Есть такие гиганты, как Koton, LC Waikiki, Colin's. Скорее всего, и большинство новых имен все-таки останутся и будут дальше развиваться либо с собственными магазинами, либо по франшизе», – добавил Люлин.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика