TrackRu – удобный сервис по отслеживанию посылок

SF Express – крупнейшая логистическая компания международного масштаба. Свои услуги она предоставляет клиентам из более двухсот стран по всему миру. Предприятие было основано в 1993 году, и на сегодняшний день оно занимается активным продвижением международных услуг. Фирма SF Express открыла службы по доставке в Японии, России, Малайзии, Монголии, Сингапуре, Южной Корее, Австралии, Вьетнаме и США. В распоряжении компании пятьдесят два самолета грузового типа, свыше 340 тысяч работников и около 16 тысяч транспортных средств. По всему Китаю и за границей расположено более 12 тысяч торговых точек.

Отслеживание отправлений

Чтобы отследить перемещение груза SF Express можно воспользоваться онлайн-сервисом TrackRu, который находится на странице. Данный ресурс предоставляет информационные услуги о месте нахождения посылки или почтового отправления. Для этого в специальную строку следует ввести свой трек-номер, который представляет собою набор цифр, который позволяет определить статус доставки. Узнать этот номер можно у продавца или на странице оформления заказа.

При возникновении любых вопросов касательно отслеживание посылок, в разделе «Вопрос и ответ» можно описать свою проблему. В ближайшее время служба поддержки поможет с ней справиться.

Наши преимущества

Интернет-ресурс по отслеживанию почтовых отправлений по всему миру обеспечивает:

  • получение исчерпывающей информации о статусе отправки, чтобы не пропустить время доставки местной почтовой службой;
  • отслеживание посылки быстрым и удобным способом: достаточно ввести номер отслеживания в специальную строку и нажать на кнопку «Отследить», после чего высветится полная информация о треке;
  • возможность без труда узнать о месте пребывания посылок международного формата посредством получения уведомления на электронную почту.

Платформа отличается комплексным подходом. Она дает возможность получить исчерпывающую информацию, консолидированную из разных почтовых служб. Предоставление сведений по запросу осуществляется единым терминалом. После ввода трек-кода пользователь сможет увидеть необходимый результат по требуемой эксрпесс-фирме. В том случае, если после введения трек-номера статус посылки не отразился, вероятнее всего, отправления еще не принято перевозчиком, и сведения скоро появятся на сайте.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий