«Убей немца» и «гнида черно..опая»

Учебник литературы для средней школы
Мне уже доводилось писать о том, что практически вся русская классическая литература переполнена тем, что ныне называется «разжиганием национальной и религиозной вражды». В дополнение к ранее сказанному позволю себе привести лишь следующие строки А. К. Толстого из стихотворения «Богатырь»:

Стучат и расходятся чарки,

Питейное дело растет,

Жиды богатеют, жиреют

Беднеет, худеет народ…

За двести мильонов Россия

Жидами на откуп взята –

За тридцать серебряных денег

Они же купили Христа…



Совершенно ясно, что произведения и этого автора следовало бы изъять, уничтожить и внести в Федеральный список экстремистских материалов.



Вообще говоря, в творениях Ф. М. Достоевского, Л. Н. Толстого, которого, между прочим, отлучили от Церкви, И. А. Ильина и других великих русских писателей и философов преизбыточно признаков «экстремизма». Но обратимся к более близкому к нам времени.



В сборнике «Война» (издательство АСТ, 2004) опубликована статья И. Эренбурга «Убей». В ней читаем: «Мы поняли: немцы не люди. Отныне слово «немец» для нас самое страшное проклятье. Отныне слово «немец» разряжает ружье. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за день хотя бы одного немца, твой день пропал… Если ты не убьешь немца, немец убьет тебя… Если ты не можешь убить немца пулей, убей немца штыком… Если ты убил одного немца, убей другого – нет для нас ничего веселее немецких трупов. Не считай дней. Не считай верст. Считай одно: убитых немцев. Убей немца!.. Убей немца!.. Убей!»



Эти строки, проникнутые отвратительной талмудической ненавистью, считают возможным публиковать и в наше время. Следует отметить, что речь идет не о «нацистах» и «фашистах», а о немцах, о народе, нации. Ссылка на то, что «Эренбург писал во время войны» – неубедительна. Закон должен распространяться на всех. Очевидно, что вышеназванная книга издательства АСТ подпадает под ФЗ №114.



Надо подчеркнуть, что в современной литературе «экстремистских материалов» не меньше, чем у классиков. Вот, скажем, нобелевский лауреат Иосиф Бродский («Часть речи», Издательство «Азбука», 2005):



Над арабской мирной хатой,

Гордо реет жид пархатый (и др.).



Заглянем теперь в повесть небезызвестных братьев А. и Б. Стругацких «Отягощенные злом…» (Издательство АСТ, 2006).



В этой книжонке еврейские авторы прямо отождествляют дьявола с Иисусом Христом (пророком Исой) ставят знак равенства между Иисусом и сатаной. Это самое прямое «возбуждение религиозной вражды». Кроме того, книга проникнута сотнями оскорбительных цитат и определений в адрес святынь православия и ислама и лиц, почитаемых этими религиями.



С. 117-121 – «сущие сукины сыны, бичи божьи и кобеля-разбойники. Срань господня», «они хотели жить весело, рисково, отпето – играть ножами, портить девок, плясать с блудницами и распивать спиртные напитки», «прогуливали хабар в кампании шлюх и подельщиков» (в отношении Иоанна Богослова и его брата);



На стр. 118 Иоанн Креститель – «старый пердун».



На стр. 119 об Апостоле Иоанне Богослове – «буйный, злоязычный, не расстающийся с оружием греховодник», «Иоанн был зубоскал и ругатель.



На стр. 124 авторы отождествляют апостола Иоанна (любимого ученика Иисуса Христа) с Агасфером, которого проклял Иисус. Такое отождествление и слияние Апостола и проклятого в одну личность – оскорбление верующих, возбуждение религиозной розни и ненависти.



На стр. 182-187 авторы называют Апостола Иоанна – «профессиональным бандитом», «бандитом», приписывают ему садизм «бандит лишил их гениталий», извращения – «Иоанн напивался… ему хотелось женщину… Он обходился козами», он же, Иоанн Богослов, по словам авторов, «трупом плавал в луже собственной блевотины», «подбирался к похотливой козе», обсуждает с пастухами «все тонкости этого приятного занятия: по каким признакам следует выбирать животное. Каким образом следует его приготовить к употреблению, чтобы и в удовольствии ничего не было потеряно… – чтобы не зачать чудовище». Стругацкие глумятся над Апостолом: «Он заикался как паралитик. Он заплевал себе всю бороду».



На стр. 189 сии «прославленные» авторы называют «Откровение Иоанна Богослова» (Священное Писание) – «кешером, словечко из арамейской фени,..- байка, рассказываемая на нарах в целях утоления сенсорного голода воров в законе».



На стр. 204 – «облезлый, козлобородый пророк Иоанн».



Приведенные цитаты, по ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», бесспорно, подпадают по ст. 1 ч. 1 ФЗ-114 «возбуждение религиозной розни…», «унижение национального достоинства» и т. д.



О текстах в кино и на телевидении и говорить не приходится. Стоило бы обратить внимание, например, на то, что чуть ли не все отрицательные персонажи в сериалах, как правило, приветствуют друг друга по исламскому обычаю: «Салям алейкум!»



Странно также , что никто из наших обычно бдительных правозащитников (включая старательно отрабатывающего зарубежные гранты Александра Брода),не «заметил» эпизод из фильма «Брат», который видели десятки миллионов людей (и неоднократно). Там имеется такой текст в отношении кавказца: «На колени!.. Не брат ты мне, а гнида черножопая!» (из фильма «Брат», фильм не запрещен, авторов не преследуют по ст. 282 УК РФ). Представляете, какой бы всемирный гвалт начался, если бы что-нибудь такое сказанули в адрес «лица еврейской национальности»! Об этом даже страшно подумать. А тут взяли и не «заметили»…



Несомненно, что подобных примеров можно приводить до бесконечности. У современных авторов, как и у классиков, в полной мере наличествуют «признаки экстремизма». Что, на мой взгляд, свидетельствует лишь об одном: нелепо и главное – абсолютно бессмысленно составлять какие-либо списки экстремистской литературы. При желании под ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» можно подвести кого угодно. Из чего следует: этот закон требует отмены или серьезной переработки.

Автор: Валерий Петров

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика