Узбекистан будет поставлять электротехнику крупнейшим БТиЭ-ритейлерам России

Крупнейшие российские торговые сети электроники и бытовой техники договорились с предприятиями электротехнической промышленности Узбекистана о поставках своей продукции.

«В этом году были достигнуты договоренности об экспорте отечественной продукции в российские крупные торговые сети «Эльдорадо», «М.Видео», DNS», – заявил пресс-секретарь отраслевой ассоциации АО «Узэлтехпром» Намоз Толипов, которого цитирует «Интерфакс».

Представитель «Узэлтехпрома» в числе новых импортеров узбекистанских предприятий также указал торговую сеть Auchan, казахстанские «Сулпак» и «Технодом».

По его данным, в январе-сентябре объем производства предприятий электротехнической отрасли Узбекистана составил 13,6 трлнсумов (около 1,2 млрд долларов), объем экспорта – более 585 млн долларов.

Госкомстат Узбекистана сообщал, что в январе-августе республика увеличила экспорт телевизоров в 2 раза – до 117 тысяч единиц. Главным импортером стала Россия, куда было поставлено более половины узбекистанской техники.

По данным исследования ценового агрегатора Price.ru, опубликованного в августе, российские ритейлеры заменяют товары ушедших из РФ брендов аналогами из Китая, Турции, Узбекистана.

В частности, во втором квартале 2022 года спрос на бытовую технику крупнейшего в Центральной Азии узбекского бренда Artel вырос на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Ранее группа «М.Видео-Эльдорадо» (объединяет две крупнейшие российские сети бытовой техники и электроники) заявляла о стратегическом партнерстве с Artel и намерениях увеличить поставки товаров из Узбекистана. По данным группы, почти 86% россиян готовы попробовать новые или малоизвестные для них бренды бытовой техники и электроники.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика