Top.Mail.Ru
0°C
 ,

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:


В контакте с ТелеТрейд: телефон и другие способы коммуникации с брокером

Брокер Teletrade является одним из лидеров рынка форекс-услуг. Поэтому интерес к нему проявляют многие трейдеры и инвесторы, вне зависимости от степени их подготовленности к валютным торгам. Но при этом у новичков часто возникает вопрос: как можно связаться с представителем брокерской компании ТелеТрейд? Телефон или другое средство связи с брокером в большинстве случаев необходим им для уточнения деталей заключения договора с компанией или получения консультации по различным вопросам, связным с торговлей на рынке Форекс.

Связь с ТелеТрейд – телефоны представительств брокера

Узнать контакты брокера можно на официальном сайте компании, по адресу: teletrade-dj.com. В левом верхнем углу сайта есть информационная ссылка «TeleTrade в Мире», с которой можно перейти на сайт любого регионального брокера, входящего в состав группы компаний ТелеТрейд. Телефон и другую информацию, касающуюся работы форекс-брокера в той или иной стране можно посмотреть на региональном сайте компании после перехода на его главную страницу.

Например, если трейдер интересуется компанией ТелеТерйд, работающей в Украине, то после перехода на украинский сайт компании, он увидит, что контактный номер телефона брокера – +38 (044) 230-86-77, а телефон службы технической поддержки – 0 800 501 633.

В России с консультантом брокерской компании можно связаться по номеру +7 (987) 761-37-06 или же обратиться в службу клиентской поддержки по телефону 8-800-200-31-00.

Альтернативные способы связи с брокерской компанией ТелеТрейд

Телефон – не единственный способ связи с брокером. Для того, чтобы получить консультацию или решить возникшую проблему, связанную с торговлей на финансовых рынках можно воспользоваться:

  • Онлайн-связью со службой поддержки брокерской компании ТелеТрейд. «Обратная связь» – так называется функционал, используемый брокером для коммуникации с клиентами. Он позволяет связываться с консультантом компании в режиме онлайн-чата.

Скайпом. Активировать Skype можно кликом по номеру телефона, который указан на сайте брокерской компании. Соединение с консультантом произойдет автоматически после того, как вы выберете Skype в качестве способа связи.

  • Электронной почтой, адрес которой можно найти на сайте брокера.

Отдельно надо сказать о том, что клиентам брокерской компании ТелеТрейд обычно предоставляется личный менеджер, задачей которого является оказание всесторонней помощи трейдеру в его работе на финансовых рынках. Поэтому правильным решением будет обмен с менеджером контактными данными. Это позволит вам в любой момент связаться с представителем компании и получить от него необходимую помощь.

Техподдержка брокерской компании ТелеТрейд

Еще один важный канал связи с брокером – служба технической поддержки, которая работает в круглосуточном режиме в течение всей торговой недели. Обращаться в эту службу можно в любое время. Как показывает практика, нареканий со стороны клиентов брокера ТелеТрейд на работу службы технической поддержки нет. Все вопросы решаются достаточно быстро и, как правило, в пользу клиента. Это лишний раз свидетельствует о том, что брокерская компания ТелеТрейд не случайно занимает одну из ведущих позиций на рынке форекс-услуг.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии (0) Версия для печати

Добавить комментарий