В правительстве ратуют за рекламу алкоголя на ТВ

В целях поддержки отечественных производителей алкоголя правительство намерено вернуть рекламу вина и шампанского на радио и телевидение, которая была запрещена в 2013 году.

Размещенный на сайте кабинета министров законопроект также предлагает упростить систему государственного контроля в сфере производства данных спиртных напитков.

Документ вносит изменения в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», а также в закон «О рекламе».

Если поправки будут приняты, то реклама вина и шампанского из винограда, выращенного в России, будет транслироваться в телепрограммах и радиопередачах с 23 до 7 часов по местному времени.

В прошлом месяце замминистра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин высказался за возвращение в печатные СМИ рекламу алкоголя и табака. Данную меру он объяснил грядущим падением на рекламном рынке, от которого особенно пострадают печатные периодические издания и телевидение.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Almaz muslim 21 Декабря 2014г.
Ответить

Похоже наши депутаты живут по принципу- "если нельзя, но очень хочется, то можно". Сначала ратовали за здоровье населения, но как недосчитались дохода в бюджет, здоровьем населения решили пожертвовать. К тому же пьяный человек, не рассуждает о курсах валют, и легче управляем.

salima 21 Декабря 2014г.
Ответить

сейчас правительству выгодно внедрять мысли о расслаблении алкоголем, ведь пьяные не стремяться размышлять о проблемах в государстве и управлять такими намного легче. и конечно не плохой способ нажиться на здоровье граждан.

Абдульазиз 21 Декабря 2014г.
Ответить

Повышение смертности от алкаголя разом перекроет повышение рождаемости от материнского капитала. Смертность опять будет выше рождаемости, не считая разрушенных семей, рожденных детей неполноценных умственно или физически и т.п.. В мире от алкоголя ежегодно умирает 400 млн. чел., треть из них в России. Замминистра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин куплен. Прибыль от рекламы только на телевидении составляет 8 млрд.долл., не считая сверхприбыли от продажи алкоголя. Таким образом тот кто лоббирует такую рекламу заботится о своих шкурных интересах, но никак не о народе, о здоровь...
Читать дальше

PAPUN 21 Декабря 2014г.
Ответить

Бухло и без рекламы своего клиента найдёт!

SamirAga 21 Декабря 2014г.
Ответить

Пусть больше пьют. Выходит так. Депутаты - суть враги своего же народа. У пьющей страны нет будущего.

XAK 20 Декабря 2014г.
Ответить

В правительстве ратуют за рекламу алкоголя на ТВ... публичных домов в печатных СМИ и интернете, а наркотиков в школах, колледжах и вузах. Побольше аморалки, свинства и бескультурья - лучшее средство для сохранения власти, когда страна в полной кризисе.

ansar 20 Декабря 2014г.
Ответить

Ну вот очередное и явное лицемерие депутатов и правительства Рф. В 2013 году были вопли что от алкоголь это яд для русского и иных народов Рф, что в прочем верно. Сегодняшняя реклама для светского человека это то, что подталкивает людей либо к добрым или злым деяниям. Вместо того чтобы процитировать в рекламных роликах Моисея, Иисуса, и Мухаммада (мир им всем) для нравственности или же дать рекламу о спорте, в Рф всё наоборот. Распространяют яд чтобы народ деградировал ещё сильнее. Сейчас само государство опять начнёт рекламировать очевидную травлю для людей, не говоря уже о последствиях это...
Читать дальше

Almaz muslim 21 Декабря 2014г.
Ответить

Похоже наши депутаты живут по принципу- "если нельзя, но очень хочется, то можно". Сначала ратовали за здоровье населения, но как недосчитались дохода в бюджет, здоровьем населения решили пожертвовать. К тому же пьяный человек, не рассуждает о курсах валют, и легче управляем.

salima 21 Декабря 2014г.
Ответить

сейчас правительству выгодно внедрять мысли о расслаблении алкоголем, ведь пьяные не стремяться размышлять о проблемах в государстве и управлять такими намного легче. и конечно не плохой способ нажиться на здоровье граждан.

Абдульазиз 21 Декабря 2014г.
Ответить

Повышение смертности от алкаголя разом перекроет повышение рождаемости от материнского капитала. Смертность опять будет выше рождаемости, не считая разрушенных семей, рожденных детей неполноценных умственно или физически и т.п.. В мире от алкоголя ежегодно умирает 400 млн. чел., треть из них в России. Замминистра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин куплен. Прибыль от рекламы только на телевидении составляет 8 млрд.долл., не считая сверхприбыли от продажи алкоголя. Таким образом тот кто лоббирует такую рекламу заботится о своих шкурных интересах, но никак не о народе, о здоровь...
Читать дальше

PAPUN 21 Декабря 2014г.
Ответить

Бухло и без рекламы своего клиента найдёт!

SamirAga 21 Декабря 2014г.
Ответить

Пусть больше пьют. Выходит так. Депутаты - суть враги своего же народа. У пьющей страны нет будущего.

XAK 20 Декабря 2014г.
Ответить

В правительстве ратуют за рекламу алкоголя на ТВ... публичных домов в печатных СМИ и интернете, а наркотиков в школах, колледжах и вузах. Побольше аморалки, свинства и бескультурья - лучшее средство для сохранения власти, когда страна в полной кризисе.

ansar 20 Декабря 2014г.
Ответить

Ну вот очередное и явное лицемерие депутатов и правительства Рф. В 2013 году были вопли что от алкоголь это яд для русского и иных народов Рф, что в прочем верно. Сегодняшняя реклама для светского человека это то, что подталкивает людей либо к добрым или злым деяниям. Вместо того чтобы процитировать в рекламных роликах Моисея, Иисуса, и Мухаммада (мир им всем) для нравственности или же дать рекламу о спорте, в Рф всё наоборот. Распространяют яд чтобы народ деградировал ещё сильнее. Сейчас само государство опять начнёт рекламировать очевидную травлю для людей, не говоря уже о последствиях это...
Читать дальше

Яндекс.Метрика