Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:


Виды рекламных конструкций

Наружные рекламные конструкции – это простой и популярный способ рассказать покупателю о предлагаемом товаре или услуге. Современная наружная реклама может быть выполнена в виде текста, графики или иллюстрации. Размещают ее в людном месте на уличном стенде, билборде или фасаде здания. От удачного выбора рекламной конструкции, ее расположения и оформления зависит популярность продукта и уровень продаж. Изготовление вывесок в Киеве – это задача для настоящих профессионалов. И vizinform.com.ua отлично с ней справляются. Просмотреть ассортимент вывесок или заказать изготовление по собственному дизайну вы можете на сайте компании.



На что нужно обратить внимание при выборе наружной рекламы?

К самым распространенным видам наружной рекламы относят:





  • Билборды.




  • Установки на крыше.




  • Призматроны.




  • Видеоэкраны.




  • Дисплеи на роллерах.




  • Панели-кронштейны.




  • Дорожные указатели.




  • Рекламные козырьки.




  • Реклама в общественном транспорте и других людных местах.




Есть несколько правил касающихся того, как именно размещать наружную рекламу, которая привлекают внимание покупателя и увеличивают популярность товара:





  • Большие плакаты на билборде выполняются в цвете, что позволяет сделать их реалистичными и запоминающимися.




  • Большой размер стационарной рекламы привлекает внимание потенциального покупателя.




  • Правильно выбранное расположение рекламной конструкции позволяет сделать кампанию эффективной.




Эти простые пункты желательно запомнить и использовать, когда вам будет необходимо производство стендов на заказ для продвижения товара или услуги.



Преимущества, недостатки и особенности стационарных конструкций

В данную категорию относят те варианты, которые устанавливаются в определенном месте и находятся там постоянно. Такой тип стационарных установок может располагаться на зданиях или других сооружениях.


Относительно типа, наружные рекламные стенды можно поделить на следующие категории:





  • Расположенные отдельно. Такие конструкции устанавливают возле магазинов или офисов. В большинстве случаев это световые рекламные щиты, которые эффективно работают не только днем, но и ночью.




  • Объемно-пространственные. Это модели, которые изготавливаются по специальному оригинальному дизайну и являются одним из самых эффективных сооружений.




  • Типовые. Это стандартные конструкции, которые изготовляются серийным производством и продаются в уже готовом виде.




  • Световые. Такие рекламные постеры оснащаются интересными видами динамической подсветки, и одинаково хорошо заметны в любое время суток.




  • Динамичные. Это рекламные конструкции, которые привлекают внимание с помощью движущихся картинок, анимации роллерного устройства или контроллера.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.