Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:


Эмир Катара планирует реформы в стране

Выступление эмира на Консультативном совете

Выступление эмира на Консультативном совете

Теги:

23
01 Ноября 2011г.

Сегодня эмир Катара шейх Хамад бин Халифа аль-Тани объявил, что в стране пройдут свободные выборы в Маджлис аш-Шура (Консультативный совет), сообщает Аль-Джазира.



Подданные смогут выбрать две трети членов Консультативного совета при эмире - своего рода парламент, который, правда, может лишь давать рекомендации исполнительной власти.



Выступая перед нынешним - им же самим и назначенным - составом Консультативного совета, эмир сказал: "С этой трибуны я объявляю: во второй половине 2013 года состоятся выборы".



"Мы осознаем, что для построения современного государства, для успешного решения проблем, которые ставит перед нами новое время, для развития нашей страны это просто необходимо", - пояснил эмир свое желание ввести элементы демократии в систему управления Катара. "Мы уверены, что народ справится с этой ответственностью", - добавил он.



В настоящее время эмират является абсолютной монархией, вся власть в которой принадлежит эмиру и его родственникам. В то же время шейх Хамад считается одним из самых прогрессивных и успешных арабских правителей: под его руководством Катар стал самой богатой страной мусульманского мира.



Так, экономика страны с населением около 300 тысяч человек в 2010 году выросла 16,6 процентов. При этом каждый год Катар привлекает десятки миллиардов долларов иностранных инвестиций.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии (23) Версия для печати

Добавить комментарий

Saur ★★
02 Ноября 2011г.
Ответить

Хариджиты сказали ‘Али: «Ты судил не по закону Аллаха, так как выбрал в качестве судьи человека!» и выступили против него. Неправильный тауиль – это и есть болезнь общины!

Кто такие хариджиты: http://salaf-forum.ru/viewtopic.php?f=37&t=6589

Saur ★★
02 Ноября 2011г.
Ответить

http://www.safeshare.tv/w/hiPvfotqBd

Saur ★★
02 Ноября 2011г.
Ответить

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) запретил нам выступать против правителя, кроме как при наличии соответствующих условий. Он (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если только вы увидите явное неверие /куфр бауах/ (со стороны правителя), на которое у вас есть довод от Аллаха». аль-Бухари, 7056; Муслим, 1709.
1 условие:
«Если только вы увидите… », т.е. своими глазами или узнаете об этом истинным знанием.
2 условие:
Чтобы его грех являлся “неверием” /куфр/, а не нечестием /фискъ/. Если он прелюбодействует, ворует, убивает, все это не выводит его из Ислама, од...
Читать дальше

Saur ★★
01 Ноября 2011г.
Ответить

Откуда эти такфиристы берутся?

    абдАллах ★★★
    01 Ноября 2011г.
    Ответить

    Возможно кто то из ученых делал тафсир к аяту: «А кто не правит по тому, что низвел Аллах, то они – неверные» (5:44) и братья просто придерживаются этого тафсира. Но я всетаки не считаю, что могу делать такфир, т.к. дело это очень опасное...

Saur ★★
02 Ноября 2011г.
Ответить

абдАллах!
Для полной ясности вот прямой ответ на обсуждаемый вопрос шейхом Ибн Усаймином:
Вопрос: «Является ли обязательным подчиняться правителю, который не судит по Книге Аллаха и Сунне Его посланника?!»
Ответ шейха Ибн ‘Усаймина: “Правитель, который не судит по Корану и Сунне, обязательным является повиноваться ему в том, в чем нет ослушания Аллаха и Его посланника (мир ему и благословение Аллаха)! И не является обязательным сражение с ним по причине этого. Более того, это не дозволенно, если только он не станет неверным. И тогда обязательно его свергнуть, и не будет д...
Читать дальше

Ssalahaddin
02 Ноября 2011г.
Ответить

Есть над чем задуматься от слов Заура!

Ssalahaddin
02 Ноября 2011г.
Ответить

Есть над чем задуматься от слов Заура!

абдАллах ★★★
02 Ноября 2011г.
Ответить

В этих хадисах говорится о тех, кто не будет следовать Сунне Пророка(с.а.с.), а эти правители не следуют Корану, т.к. не претворяют Шариат в полной мере.

Saur ★★
02 Ноября 2011г.
Ответить

Хариджиты и Мутазилиты приводя аят:
Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими
(5:44)
И, смотря только лишь на его внешний смысл, многих правителей мусульман обвинили в неверии.

А Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «После меня ваши дела перейдут к людям, которые умертвят Сунну, будут совершать нововведение (бид’а) и выпускать молитву из установленного для нее времени!»
Ахмад 1/399, Ибн Маджах 2968, ат-Табарани 10361. Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 2864....
Читать дальше

    Абу Ханифа ★★★
    02 Ноября 2011г.
    Ответить

    К аяту: "Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими" (5:44)
    Ученые согласованно, сказали, что этот Аят был спущен по поводу Неверующих Правителей! А его применение к Правителю Мусульманину, даже если он открыто грешит, фасик-нечестивец и даже если он НЕПРАВИТ ПО ШАРИАТУ, то к нему эти Аяты нельзя применять!

    Не будет правильным рассуждать не учитывая Сунну Пророка(с.а.с), то что сказали Праведные Предки Мусульман, а так же ученые до сегодняшнего дня и рассуждать на основе своего мнения, ограниченного знание...
    Читать дальше

Saur ★★
01 Ноября 2011г.
Ответить

Абу Зарр да будет доволен им Аллах рассказывает: Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: “Тот раб, который скажет “Ля иляха илля лах” и в этом состоянии умрёт, обязательно войдет в рай. Я спросил: Даже если он прелюбодействовал, и даже если воровал? Он, мир ему и благословение Аллаха, сказал: Даже если он прелюбодействовал, и даже если воровал. Я опять спросил: Даже если он прелюбодействовал, и даже если воровал? Он, мир ему и благословение Аллаха, сказал: Даже если он прелюбодействовал, и даже если воровал. Я снова спросил: Даже если он прелюбодействовал, и даже если воровал...
Читать дальше

Saur ★★
01 Ноября 2011г.
Ответить

Сообщается, что Усама бин Зайд, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал: (В своё время) посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, отправил нас в против рода аль-хурака (племени) джухайна, и мы напали на них утром у их источников. Вместе с одним из ансаров я стал преследовать одного из них, а когда мы приблизились к нему вплотную, он сказал: «Нет бога, кроме Аллаха!» (Ля иляха илля-Ллах!) (Услышав это,) тот ансар перестал (преследовать его), а я нанёс ему удар своим копьём и убил (этого человека). Когда мы (вернулись обратно) в Медину, об этом стало известно Пророку, мир ему и благосл...
Читать дальше

Saur ★★
01 Ноября 2011г.
Ответить

Передают со слов Абу Зарра, да будет доволен им Аллах, что он слышал, как Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Когда один человек обвиняет другого в нечестии или неверии, (обвинение) обязательно возвращается к нему самому, если (тот, кого он обвиняет, на самом деле) таковым не является». (Бухари. Адаб, 5698)

Saur ★★
01 Ноября 2011г.
Ответить

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: “Ругать мусульманина – это грех, а воевать с ним – куфр (неверие)» (Бухари. Адаб, 5697)

Saur ★★
01 Ноября 2011г.
Ответить

Сообщается, что Анас бин Малик, да будет доволен им Аллах, сказал:
«Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: “Тот, кто совершает молитву так же, как и мы, и обращается к нашей кибле, и ест то, что мы приносим в жертву, является мусульманином, который находится под защитой Аллаха и под защитой Его посланника. Не предавайте же Аллаха (предавая тех, кто находится) под Его защитой!”
(Бухари. Абвабу кыбла, 384)

Saur ★★
01 Ноября 2011г.
Ответить

О те, которые уверовали! Когда вы выступаете на пути Аллаха, то удостоверяйтесь и не говорите тому, кто приветствует вас миром: «Ты – неверующий», – стремясь обрести тленные блага мирской жизни. У Аллаха есть богатая добыча. Такими вы были прежде, но Аллах оказал вам милость, и посему удостоверяйтесь. Воистину, Аллах ведает о том, что вы совершаете.
(4:94)

Saur ★★
01 Ноября 2011г.
Ответить

А революция есть в Исламе?

    абдАллах ★★★
    02 Ноября 2011г.
    Ответить

    "революция - это радикальное изменение чего либо с разрывом спредыдущим состоянием. т.е. это резкие перемены." как сказал брат Ихсан. Нам следует именно так, радикально, изменить систему демократии на Исламскую, срубить под корень все системы от человека, и выкорчевать их корни, чтоб у мусульман и в мыслях небыло возможности неприменения законов Аллаха(с.в.т.), и применения других систем.

    ihsan ★★
    01 Ноября 2011г.
    Ответить

    Сначала нужно узнать что такое революция... революция - это радикальное изменение чего либо с разрывом спредыдущим состоянием. т.е. это резкие перемены. В Исламе же есть реформы - изменение какой-либо системы, без изменения основы. А основа в Исламе - это акыда. Следовательно на территории, где правит Ислам, там нет таких радикальных жестоких изменений со стороны мусульман. Но если мы живем на территории, где претворяется куфр, а мусульманину фард остановить это, то следовательно мусульмане могут прибегнуть к таким мероприятиям. Т.к. Пророк(с.а.с.) поступал подобным образом когда вышел к Каабе...
    Читать дальше

абдАллах ★★★
01 Ноября 2011г.
Ответить

А по делу, этот человек просто напуган революциями и делает профилактику их в своей стране...
Надеюсь, рано или поздно свершится революция и установится Исламское правление, а не монархия, демократия или даже джамахирия, т.к. Аллаху лучше знать как нам жить, и Его законодательство для нас благо.

Djo
01 Ноября 2011г.
Ответить

Система правления в Исламе (Халифате) отличается от всех систем правления, существующих в мире, как в основе, на которой строится Ислам, так и по идеям, понятиям и критериям, согласно требованиям которых управляются дела людей, а также и по конституциям и законам, которые исполняются им, а также по формам, которыми представляется и отличается Исламское государство, от всех видов правления во всем мире.

Форма правления в Исламе не является королевской. Она не признает королевскую систему и не похожа на нее, потому что в королевской системе правление передается по наследству от от...
Читать дальше

ihsan ★★
01 Ноября 2011г.
Ответить

Метод правления эмира Катара не соответствует методу правления Ислама, эмир правит на основе монархии, даже если в законах есть часть шариата. А он хочет еще добавить - демократию. Это полный упадок понимания Ислама на сегодняшний день. Аллах в Коране говорит:
«А кто не правит по тому, что низвел Аллах, то они – неверные (кяфиры)» (5:44). Если это эмир мусульманской территории, то он обязан править на основе Ислама. А так лишь можно сделать вывод, что прозападный(американский) ставленник, и если он не сделает то, что говорит ему Америка, то его снимут - подобна Мубараку, Куддафи, Салех...
Читать дальше