Сбербанк использовал свинью для рекламы халяльных инвестиций

Сбербанк использовал изображение свиньи-копилки в рекламе своего Фонда Халяльных Инвестиций для мусульман.

«В соцсетях мусульмане обиделись на такую рекламу, напомнив о том, что свинья считается в исламе «нечистым животным», – передает Ura.ru.

Отмечается, что Фонд Халяльных Инвестиций – биржевый фонд, инвестирующий в акции компаний в соответствии с нормами шариата.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Лицо кавказской национальности 19 Января
Ответить

Копилка-свинья - это узнаваемый, понятный всему миру, связанный с накопительством денег образ. Обижаться надо на самих себя, потому что ни в фильмах, ни в мультфильмах, ни в магазинах мы не предложили этому никакой альтернативы.

Яндекс.Метрика