Пост в социальной сети спас от закрытия старейший халяль ресторан Лондона

На фоне пандемии коронавируса старейший халяль ресторан Лондона оказался на грани закрытия. Чтобы спасти бизнес отца, дочь его владельца Мехназ Махабуб написала в Твиттере сообщение: «Мой отец владеет старейшим индийским рестораном в Лондоне, и мы боремся за каждого покупателя. Мы нуждаемся в вашей поддержке и любви. Если будете в Алдгейте, заскочите к нам и попробуйте наше карри, я уверена, оно лучшее». К посту женщина приложила фотографии своего отца и деда, работавших в ресторане десятилетия. Сообщение в соцсети набрало более 40 тысяч просмотров и привело к дверям заведения столько клиентов, сколько работники не смогли обслужить.

«Это реально сработало. Люди стояли в очереди у дверей из-за этого твита, и нам пришлось отказывать пришедшим на ужин гостям, потому что не было мест. Хотя до этого бывало, что поужинать не заходило ни одного человека», – приводит Religion News слова хозяина заведения Махабуба Наранголи.

Его простой ресторан, который до сих пор даже не имеет названия, открылся в Лондоне в 1939 году и был рассчитан на моряков из мусульманских стран. За свою историю бизнес переживал взлеты и и падения, но остался на плаву и приобрел постоянных клиентов. По словам владельца, есть люди, которые регулярно кушают здесь с 1960-х годов. Во время пандемии ресторан несколько месяцев был закрыт, но ослабление ковидных ограничений не смогло восстановить поток клиентов даже наполовину. По иронии судьбы всего несколько предложений в социальной сети решили судьбу этого исторического места.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика