Политолог Кирилл Семенов поставил тяжелый диагноз российскому традиционализму

Кирилл Семенов

Кирилл Семенов

Теги:

1
09 Ноября (14 Раби ас-сани)

Российский политолог и публицист Кирилл Семенов задался рядом жиовтрепещуюих вопросов, ответы на которые позволяют судить о когнитивном нездоровье российского традиционализма и несостоятельности попыток предъявить его в качестве идеологии противостояния с Глобализмом. Что такое российская традиционность? Как можно бороться с Западом, а самим деградировать в плане традиционных религиозных ценностей, которые противопоставляются западному образу жизни. Зачем упомянать в Конституции Бога и противостоять божественным предписаниям, берущим начало в общей авраамической традиции? Обо всем этом Семенов размышляет в своем Telegram-канале на фоне борьбы с платками в российских школах.

Читаю как за право носить хиджаб в России приходится бороться, как за некое допущение.

Еще более удивительно то, что часто к теме борьбы с хиджабами оказываются причастны те, кто вроде бы как должен стоять на страже тех самых традиционных ценностей, ради которых Россия ведет борьбу с гегемонией запада.

Хиджаб или, проще говоря, платок является традиционным для всех авраамических религий, а борьба с ним и его неприятие это собственно и есть самая что ни на есть борьба с «традиционными ценностями» в угоду глобализму и ради подавления национальной и конфессиональной идентичности граждан, для навязывания некой общемировой культуры, общемирового дресс кода.

Как можно противостоять глобализации под эгидой запада, будучи самими проводником этого процесса?

И в чем тогда отличие нашего подхода от западного? При том, что на западе подобного плана запреты на обязательные религиозные предписания, то есть не позволяющие исповедовать ту или иную религию, введены опять же лишь в отдельных странах, таких как Франция. То есть в чем тогда наша традиционность? В том что большинство населения РФ забыло как исповедовать собственную религию и перешли на светские нормы, внедренные в том числе и под влиянием глобализации, и решили, что и иные должны последовать за ними. То есть см. абзац выше.

А да, там же ещё ЛГБТ. Но с таким подходом и это вопрос времени. Просто пока что мы догоняем. С времен Петра I Алексеевича, прорубившего то самое окно, так повелось. То есть несколько отстаем от них в темпах духовной деградации, так как чуть позже стали на этот путь и чуть менее последовательно по нему идём. Но а потому собственно кроме этого вот ЛГБТ больше ничего и не остаётся, потому и приходится хвататься за противодействия ему (им) как за последнюю соломинку своей особой традиционности ценностей.

Или же эти ценности следует понимать как светские традиции советского прошлого?

Но тогда и надо так прямо говорить, что вот де, наши традиции это пионерский галстук, комсомол, салат столичный и докторская колбаса и прочие суть советские новоделы, скопированные с западных аналогов, а не основанные на глубоких исторических корнях народов России, уходящих в века и связанных с их религиозными духовными основами, теми самыми духовными «скрепами».

Но тогда и упоминание Бога в конституции явно лишнее (на самом деле нет).

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Олег 11 Ноября
Ответить

Московские содомитские клубы "Центральная Станция", "Три Обезьяны" абсолютно легально предлагают все виды морально запретного. Но если разобраться в теме того, что/кого там можно отыскать/купить, то окажется, что запретного не только морально, но также и по законам УК РФ. Тогда как так же легально по всей России работают салоны "эротического массажа", оказывающие такие услуги, которые как минимум не имеют ничего общего с правами женщин, не говоря уже о порнографическом оформлении сайтов таких заведений. Из всего вышеперечисленного можно понять, что пропаганда нравственности ведётся правительст...
Читать дальше

Яндекс.Метрика