В Pfizer приготовились к резкому спаду продаж “антиковидных” продуктов

Американская фармацевтическая компания Pfizer, оказавшаяся в центре громкого скандала с созданием новых мутаций ковида, спрогнозировала дальнейший резкий спад продаж «антиковидной» продукции.

По прогнозам менеджеров компании, объемы продаж рискуют сократиться в текущем году на треть, до 70 млрд. долларов, в связи с уменьшением потребления гражданами «продуктов COVID», которые все реже решают делать себе бустерные инъекции.

Гендиректор компании Альберто Бурла признался, что страны мира сегодня все реже заказывают подобные препарата, работая с запасами. Впрочем Бурла смотрит в будущее позитивно, поскольку уверен в росте продаж препаратов в 2024 году.

В конце января в Сеть было слито видео с предполагаемым сотрудником Pfizer Джордоном Тристоном Уокером, который заявил, что компания работает над «направленной эволюцией» ковида, чтобы увеличить свою прибыль от вакцины.


Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика