На маркетплейсах растет спрос на мусульманские товары

Российские маркетплейсы сообщают о значительном росте спроса на исламскую одежду и атрибутику, передает РБК.

К примеру, на маркетплейсе KazanExpress за пять месяцев этого года в категории «религиозные аксессуары» было продано 5 047 единиц товаров, что на 85% превышает показатели аналогичного периода прошлого года, когда было реализовано лишь 2 728 единиц продукции.

В категории «религиозная одежда» среди наиболее популярных позиций оказались предметы женского гардероба: брючные костюмы, туники, платья, а также мужская одежда и кожаные носки для намаза. В разделе «религиозные аксессуары» наиболее востребованными оказались подарочные наборы, коврики для намаза, мужские и женские тюбетейки, четки и так далее.

По словам директора по развитию бизнеса Ozon Илоанги Ершовой, в прошлом году количество продавцов мусульманской одежды в интернете увеличилось в два раза, а объем продаж вырос втрое.

«Спрос на товары благопристойной моды на Ozon в I квартале 2023 года также значительно вырос – в 2,6 раза, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Это связано с расширением ассортимента на 62% и появлением новых продавцов одежды, обуви и аксессуаров благопристойной моды. По итогам 2022 года, их количество выросло вдвое, а оборот от продажи товаров в категории благопристойной моды – в три раза», – сообщили в пресс-службе Ozon.



Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика