Проблемы «Макдоналдс» из-за войны в Газе

Военные действия Израиля в палестинском секторе Газа оказали значительное влияние на бизнес корпорации «Макдоналдс» в странах Ближнего Востока и некоторых государствах вне этого региона. Об этом сообщил генеральный директор Крис Кемпчински на LinkedIn.

«Это обескураживающе и необоснованно», – ужасается он.

В октябре McDonald's Israel сообщил в соцсетях о раздаче десятков тысяч бесплатных обедов военнослужащим, больницам, полиции и якобы жителям Газы, а также скидке 50% для израильских военных, посещающих заведения сети. Затем франчайзи корпорации в Саудовской Аравии, Омане, Кувейте, Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), Иордании и Турции выступили с критикой израильского подразделения и, преимущественно, пообещали помочь сектору Газа. Источник Reuters в головной структуре корпорации не увидел чего-то неудивительного в самостоятельном взаимодействии израильского франчайзи с местным сообществом.

Действия McDonald's Israel вызвали критику у пропалестинских клиентов, призвавших к бойкоту сети. В McDonald's Malaysia объяснили бойкотом падение прибыли, что привело к закрытию предприятий и сокращению сотрудников. В британском Бирмингеме в заведения сети «Макдоналдс» дважды бросали живых мышей, окрашенных в цвета палестинского флага.

В ответ компании подчеркивали, что не финансируют и не поддерживают какие-либо правительства, вовлеченные в войну, а любые действия франчайзи приняты независимо, без согласия и одобрения McDonald's.

Критика в социальных сетях с требованиями бойкота в связи с израильской бомбардировкой жилых кварталов сектора распространилась также в отношении сети кофеен Starbucks и сети магазинов одежды Zara.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика