В Саудовской Аравии создали эффективный колл-центр для паломников

Сотрудницы колл-центра

С начала сезона хаджа 1445 года Министерство здравоохранения Саудовской Аравии через колл-центр связи «937» приняло более 47 тысяч звонков, обслужив паломников на нескольких языках. Предоставленные услуги включали ответы на вопросы паломников, предоставление медицинских консультаций и регистрацию жалоб, которые обрабатывались в срочном и оперативном порядке.

Центр здоровья «937» продолжает предоставлять качественные услуги паломникам в этом сезоне хаджа 1445 года через все доступные каналы. Он принимает и обрабатывает все запросы, медицинские консультации и срочные жалобы круглосуточно. Также центр помогает в поиске пропавших и госпитализированных паломников во всех медицинских учреждениях в священных местах, предоставляя услуги на семи языках: английском, урду, французском, индонезийском, турецком, персидском и арабском.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика