Западные корпорации теряют выручку в результате бойкота в мусульманских странах

Бойкоты западных брендов продуктов питания и напитков в мусульманских странах, вызванные кризисом вокруг Газы, нанесли значимый ущерб доходам транснациональных корпораций за последние кварталы.

Потребители в Египте, Индонезии, Саудовской Аравии, Пакистане и других уголках мусульманского мира бойкотируют товары, производимые такими компаниями, как Coca-Cola, KFC, Starbucks, Mondelez и Pizza Hut, в знак протеста против их поддержки Израиля в военных действиях в Газе.

«Это событие беспрецедентно. Продолжительность этого конфликта беспрецедентна. Интенсивность беспрецедентна»,  – сказал Амарпал Сандху, генеральный директор компании Americana Restaurants, которая управляет такими брендами, как KFC, Pizza Hut и Krispy Kreme в странах Ближнего Востока и Казахстане, на пресс-конференции по квартальным результатам, передает IslamNews со ссылкой на Financial Times.

Этот бойкот является самым масштабным за последние десятилетия, он распространяется через социальные сети и показывает, как социальные кампании могут внезапно вспыхивать и наносить урон корпорациям.

В сезон публикации финансовых отчетностей за второй квартал многие транснациональные корпорации избегали прямого упоминания об этой проблеме, ограничиваясь расплывчатыми формулировками о геополитической напряженности. Лишь некоторые компании высказались о факторе Газы напрямую.

Лука Зарамелла, финансовый директор производителя продуктов питания Mondelez, сказал, что бойкоты «остаются встречным ветром» для выручки на Ближнем Востоке и снизили ее темп роста на 2% во втором квартале. Производитель косметики L’Oréal также заявил, что бойкоты сократили темп роста выручки на 2% в первой половине года.

 

 

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика