Мусульманские государства стремятся к участию в Женском деловом альянсе стран БРИКС

Флаги стран-участников БРИКС. Архивное фото © РИА Новости

Флаги стран-участников БРИКС. Архивное фото © РИА Новости

Теги:






0
10 Ноября (19 Джумада аль-уля)

В Малайзии и Нигерии в ближайшее время откроются представительства Женского делового альянса БРИКС, сообщает ПРАЙМ. Недавно региональные офисы заработали в Казахстане, Кыргызстане и Белоруссии.

«Мы открыли недавно свои региональные офисы в Белоруссии, Казахстане и Киргизии. В ближайшее время планируется запуск представительств в Малайзии и Нигерии. Через офисы налаживается, например, прямая коммуникация с женской бизнес-средой, появляется возможность участвовать в совместных проектах, обмениваться практиками и выходить на цепочки поставок без необходимости начинать все с нуля», — рассказала РИА Новости председательница российской части Женского делового альянса (ЖДА) БРИКС Анна Нестерова.

По ее словам, в настоящее время стали особенно актуальны бизнес-миссии. Визиты предпринимательниц состоялись в Бразилию, Индию, ЮАР, Китай, Нигерию, ОАЭ, Саудовскую Аравию, Египет, Индонезию и Эфиопию, и в каждой стране гостьи не просто знакомились с рынками, но и заключали конкретные партнерские соглашения.

Нестерова отметила, что Женский деловой альянс БРИКС заметно укрепил позиции в бизнес-сообществе стран объединения и дружественных государств. 

Для координации совместных инициатив была создана постоянная глобальная площадка — Форум женского предпринимательства БРИКС, заседание которого в течение последних двух лет проходили в Москве. 

Она также рассказала об успехе запущенной в прошлом году единой цифровой платформы женского предпринимательства БРИКС, изначально эта площадка задумывалась как коммуникационная, но сегодня превратилась в транснациональный механизм международного сотрудничества, объединяющий более 5 тысяч предпринимательниц из 60 стран.

«На базе платформы сформировалось международное сообщество, которое обеспечивает не только коммуникацию, но и поддержку бизнес-процессов: поиск партнеров, аналитические материалы, образовательные программы и поддержку стартапов», — подчеркнула Нестерова. 

 

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Реклама

Яндекс.Метрика