В России сертификацию халяль впервые прошла зубная паста

фото highstreetdentistry.com

Линейка зубных паст «Лесной бальзам» компании «Арнест ЮниРусь» успешно прошла сертификацию в «Роскачество-Халяль» и получила соответствующие документы, сообщает New Retail. Это первая в России косметическая продукция, получившая сертификат «Халяль» в аккредитованном органе. Документ был внесен в Федеральную государственную информационную систему Росаккредитации.

Для халяль-сертификации косметика и средства гигиены проходят сложную процедуру проверки. Эксперты оценивают рецептуру и источники сырья, условия хранения ингредиентов, очистки и разделения производственных линий, качество упаковки и логистику.

Также анализируется документация, проводится аудит производства, а образцы продукции проходят лабораторные испытания на соответствие установленным требованиям по качеству и безопасности.

Спрос на халяльную косметику и средства личной гигиены неуклонно растет. Объём мирового рынка халяльной косметики превышает $70 млрд и выбирают такую продукцию не только мусульмане, но потребители, ориентированные на прозрачный состав и этичное производство.

«Для нас это не просто новый сертификат, а стратегический шаг, подтверждающий наши амбиции быть брендом для всех. Мы видим растущий спрос со стороны потребителей, которые ценят не только натуральность и качество, но и высочайшие стандарты прозрачности и этичности производства. Этот сертификат — прямое тому доказательство и наш ответ на запрос рынка», — отметил Тимур Бессолицын, управляющий брендом «Лесной бальзам», компания «Арнест ЮниРусь».

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Реклама

Яндекс.Метрика