Бренд «Латифа» группы «Черкизово» стал победителем конкурса «Лучший Халяль продукт 2024», организованного Международным центром стандартизации и сертификации «Халяль», при поддержке Духовного управления мусульман РФ, передает Meatinfo.
Высокую оценку жюри получил стейк из филе грудки индейки с восточными специями, а также вакуумная упаковка цыпленка и цыпленка табака.
В этом году участниками ежегодного конкурса стали ведущие производители халяльной продукции, оценку их изделий провело экспертное жюри российской пищевой промышленности. Церемония награждения победителей прошла в культурном центре «ДАР» в Москве.
Группа «Черкизово» впервые участвовала в мероприятии, она представила на суд жюри свою линейку халяльных продуктов из мяса птицы под брендом «Латифа», который был запущен компанией в 2015 году. Бренд быстро стал лидером халяльного рынка куриного мяса в России.
«Мы гордимся доверием, которое наша продукция вызывает у россиян, и признанием экспертов, что подтверждает высокие стандарты качества, безопасности и строгие халяльные требования. Потребление халяльного мяса в России продолжает расти, и мы планируем расширять ассортимент, чтобы полностью удовлетворить запросы потребителей», — отметила Виктория Балтайс, директор по маркетингу группы «Черкизово», подчеркнув, что халяль продукция становится все более востребованной не только среди мусульман, но и среди всех сторонников правильного питания и здорового образа жизни.
Информационное агенство IslamNews.Ru
Войти с помощью: