В России стремительно растет число азиатских брендов, которые заняли ниши западных компаний, покинувших российский рынок после начала СВО и введения санкций, передает РИА «Недвижимость» со ссылкой на экспертов отрасли.
По словам эксперта, с начала 2022 года брендов из Азии на российском рынке стало в 2,4 раза больше. Для сравнения, сегодня в РФ действует 71 такой бренд, хотя до 2022 года их было не больше 30.
Уточняется, что наибольшую активность за это время проявили бренды из Турции, на которую сегодня приходится почти половина (47%) всех азитаских брендов. В основном турецкие бизнесмены занимаются в России продажей одежды, обуви и товаров для дома.
На втором месте по присутствию в РФ находятся компании из Китая (28%), на третьем — из Южной Кореи (13%).
Кроме того, на российском рынке растет присутствие брендов из Ливана, Казахстана, Узбекистана, Армении и Индии.
Ранее вице-премьер Казахстана рассказал, как антироссийские санкции подорвали экономику его страны.
Информационное агенство IslamNews.Ru
Войти с помощью: