Сегодня Государственная Дума РФ одобрила новый закон, направленный на защиту и сохранение русского языка. Документ вводит существенные ограничения на использование иностранных слов в публичном пространстве, включая рекламу, этикетки, вывески, СМИ и названия жилых комплексов. Исключение сделано лишь для некоторых общеупотребительных англицизмов вроде «sale» или «shop».
Закон устанавливает обязательное использование русского языка в коммерческих обозначениях и при размещении информации для потребителей.
«Дополнительно могут быть использованы государственные языки республик или иные языки народов России, однако информация на этих языках должна быть идентична информации на русском языке», — уточняет ТАСС.
Важное исключение составляют фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания — они не подпадают под действие нового закона. Таким образом, международные бренды смогут сохранить свои оригинальные названия без перевода на русский язык.
Информационное агенство IslamNews.Ru
Войти с помощью: