Как показало исследование, проведенное Всемирной коалицией психического здоровья молодежи под эгидой ЮНИСЕФ, новости составляют большую часть контента, который потребляют люди, рожденные в начале 2000-х, пишет Arab News. Как следствие, события на мировой арене оказывают серьёзное эмоциональное влияние на молодежь.
В опросе, результаты которого были обнародованы на Саммите социальных инноваций в Сан-Франциско, приняли участие респонденты в возрасте от 14 до 25 лет из разных стран мира. При этом 60 процентов зумеров отметили, что новости вызывают у них сильные чувства. 67 процентов опрошенных больше переживают из-за событий на мировой арене, чем в их собственной стране, которыми озабочены только 40 процентов респондентов.
«Для многих, главным образом, молодых людей, значение мировых кризисов не абстрактно - оно глубоко личное, оно занимает их разум, вызывает глубокие чувства и оказывает влияние на представление о будущем», - считает представительница ЮНИСЕФ доктор Зейнаб Хиджази. При этом эксперт посетовала на то, что большинству людей не доступны сервисы психологической поддержки, которые помогли бы справиться с переживаниями, вызванными новостями.
«Люди чувствуют себя в эпицентре бури и при этом неспособными повлиять на силы, формирующие мир», - говорит она.
«Озабоченность новостями изолирует молодежь от реального мира, подрывает способности к социальному взаимодействию, оказывает негативное влияние на развитие важных навыков, а также постоянно вызывает негативные эмоции», - объясняет психолог из ОАЭ доктор Шейма аль-Фардан.
По словам Хиджази, влияние новостей на психическое здоровье не должно восприниматься как побочный эффект, а напротив должно стать основой коллективных усилий для помощи молодежи в преодолении кризисов.
Информационное агенство IslamNews.Ru
Войти с помощью: