Одной из последних тенденций развития CRM является популяризация программного продукта на рынке услуг. В то же время далеко не все еще осознали ценность автоматизации для своего бизнеса. Хотя пример «человеческого фактора» в SPA салонах можно наблюдать довольно часто. Тот же администратор зачастую упускает клиентов из-за своей безответственности, когда вместо активных действий - ставит пометку «перезвонить», а затем благополучно забывает. Или же занят не тем, чем действительно нужно, в то время, когда клиент рядом ждет. И это в том бизнесе, где основная цель - удержать, сохранить человека в базе. Без подобающего отношения к потенциальным клиентам об успешной экономической деятельности говорить просто не приходится. Так что же удерживает некоторых собственников от внедрения эффективной системы-CRM? Рассмотрим наиболее популярные мифы.
Сначала коротко представим возможности CRM для SPA салона. Прежде всего, эффективная организация работы непосредственно сказывается на взаимоотношениях с клиентами. Программа для ведения клиентов BeautyPro приводит к следующим положительным моментам:
И это далеко не полный перечень достоинств программного продукта. Теперь рассмотрим наиболее распространенные мифы, сдерживающие его внедрение.
Возможно, их намного больше, однако мы рассмотрим пять основных. Чтобы на их примере руководители бизнеса поняли иллюзорность ошибочных представлений.
А еще, что Excel быстрее и надежнее. Более забавного предположения трудно и придумать. Пока в старой табличке будет заполняться шапка документа, CRM-система успеет сформировать аналитический отчет по всем категориям данных. Возможно, Excel и нужен кому-то только для того, чтобы «забивать» клиентов, но CRM предназначена совершенно для другого. В хранилище системы содержится не просто список клиентов с контактными данными. Ее способность мгновенно обрабатывать информацию позволяет заставить в унисон работать такие сегменты бизнеса, как предоставление услуг, закупка расходных материалов, логистика и т.д. Каждое внесение данных о новом клиенте влечет за собой целую цепочку бизнес-процессов: появляются важные напоминания и сроки. К тому же Excel не отличается своей надежностью, предоставляя возможностью любому «копаться» в базе. В crm для салона красоты и парикмахерских же подобное недопустимо. Собственник сам устанавливает уровень приватности.
Возможно. Однако не ту, которую бы следовало. А также нет гарантии, что это надолго. Поскольку сфера услуг чрезвычайно насыщенна, клиенты избалованы всевозможными предложениями. И оставаться стоять на месте здесь смерти подобно. CRM-система способна за короткие сроки оптимизировать многие действующие бизнес-процессы. От планирования взаимодействия с клиентами - до распорядка работы самих сотрудников. При этом у последних появляется реальность заинтересованность работать. Прозрачная схема дает им возможность отслеживать собственный доход.
Никто не мешает найти поставщика услуг с надежной репутацией. Также есть специализированные форумы, где другие владельцы бизнеса делятся своим положительным опытом. Факт в том, что нарушение закона «О персональных данных» может привести к серьезным последствиям. И все участники рынка прекрасно об этом знают. Гораздо выгоднее работать честно и открыто, чем пытаться кого-то обмануть.
Так было до появления облачной технологии. Новейшая разработка позволила поставщикам программного продукта предоставлять свои услуги практически мгновенно. Регистрация аккаунта занимает у собственника SPA салона не более 10 минут.
На рынке действительно существуют дорогостоящие решения. Однако точно так же можно найти и приемлемые по бюджету. И нет, это не означает, что они будут хуже. Просто их специализация будет уже, и даже более соответствовать бьюти-бизнесу. Они характеризуются совершенно другой системой ценообразования. К тому же стоит сразу определиться - о какой дороговизне вообще идет речь? Поскольку существуют как локальные варианты с необходимостью покупки лицензии, так и облачные - с небольшой абонентской платой и без необходимости установки дорогостоящего сервера. Также не стоит забывать и о demo-версиях, которые позволяют пользователям познакомиться с программой поближе, узнать о ее гибких функциях. С помощью бесплатных модулей можно протестировать систему в действии. Стоит просто попробовать.
Ошибочные представления зачастую удерживают собственников бьюти-бизнеса от внедрения эффективных CRM-систем. Но если с ними разобраться, то окажется, что они ничего не стоят - не несут в себе никакой конкретной, подтвержденной фактами, информации. Однако самым лучшим аргументом для владельца SPA салона может стать личное участие в проверке программного продукта. Для этого есть множество бесплатных demo-версий. Как правило, знакомство с ними заканчивается оперативным внедрением программного продукта.
Информационное агенство IslamNews.Ru
Войти с помощью: