Религиозных деятелей в Казахстане волнует пагубное влияние современного кинематографа на умы молодежи. Так главный имам центральной мечети Алматы подготовил обращение к акиму города, где просит повлиять на сложившуюся ситуацию.
«Нас очень беспокоит следующий вопрос: на сегодняшний день все рекламные стенды, остановочные комплексы нашего города пестрят яркой афишей кинофильма с броским названием: „Секс по дружбе“, хотя оригинальное название фильма „Friends with benefits“, что в переводе означает „Друзья с выгодой“.
К сожалению, можно сделать вывод, что фантазия наших отечественных кинопрокатчиков, куда намного хуже, чем самих американцев, которые являются производителями данного фильма», - пишет главный имам Центральной мечети
К. Маханбет.
По его словам, безусловно, становится понятно, какую цель преследуют наши кинопрокатчики: привлечь к фильму как можно больше внимания и, тем самым, увеличить объем продаж и поднять кассовые сборы.
«Прошу Вас обратить внимание, что данные плакаты висят в самых людных местах г.Алматы, они становятся доступными для просмотра несовершеннолетним детям, которые очень восприимчивы к информации. Также стоит обратить внимание на жесты главных героев, которые изображены на плакате. Смысл этих жестов - откровенные намеки на секс.
Просим Вас принять необходимые меры по устранению данных афиш, а также в будущем поручить надлежащим органам вести надзор за рекламными плакатами в городе Алматы», - говорится в обращении, опубликованном на сайте Духовного управления мусульман Казахстана.
Однако IslamNews не известно последовала ли какая-либо реакция.
Информационное агенство IslamNews.Ru
Войти с помощью:
Ответить
Еще бы не возмущаться по такому поводу. Почему только муфтий среагировал? Казахи сами мусульмане, вои и население тоже должно было возмутиться по такому поводу.