Арабская «Барби» не собирается снимать хиджаб

news-C2sR3KawTf
Кукла «Фулла» остается мечтой каждой воспитанной арабской девочки. Проект, начатый 10 лет назад сирийским дизайнером Фаввазом Абдином, по созданию местного аналога знаменитой «Барби», удался вне всяких сомнений.



Причина успеха, в первую очередь, кроется в правильной концепции, учитывающей социальные и психологические особенности современного мусульманского общества, отмечает ИТАР-ТАСС.



В рекламном ролике «Фулла» - это послушная девочка. Она рано встает и убирает постель. Накинув на голову шаль и постелив коврик, кукла прилежно молится Аллаху, поливает цветы и идет в школу. Вернувшись с занятий, «Фулла» помогает родителям, убирается и готовит. Среди подруг она может появиться в европейском платье или костюме, а дома носит джинсы и шорты. Но всегда перед выходом на улицу, «Фулла» одевает аббаю - мусульманскую накидку для женщин.



«Мало просто надеть на Барби хиджаб. Надо создать характер, с которым родители и дети смогут ассоциировать себя. В нашей рекламе подчеркиваются черты характера Фуллы: она честная, любящая и заботливая, уважает отца и мать», - говорят создатели нового брэнда из сирийской компании «New Boy Design Studio».



Девочки без ума от «Фуллы», а их родители счастливы, что могут отдать деньги за «скромную» куклу, у которой даже есть собственный крохотный молитвенный коврик из розового войлока.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Реклама

Яндекс.Метрика