Ко Дню Республики Татарстан компания «Билайн» объявила о запуске дополнительного сервиса по обслуживанию абонентов на татарском языке. «Билайн» стал первым оператором связи, предоставившим жителям Татарстана комплексное обслуживание на татарском языке.
Согласно данным опроса, проведенного компанией «Билайн», для татар, которые составляют более 50% населения республики, было бы удобнее получать информацию на родном языке. В рамках проекта в Казани создается специализированный колл-центр, 16 экспертов которого будут давать консультации всем желающим по-татарски, рассказывать о продуктах и услугах компании, а также решать проблемы абонентов. Помимо этого, переведены на татарский язык рекламно-информационные материалы, тексты автоответчиков для самостоятельного управления услугами, а также региональный раздел корпоративного сайта beeline.ru с описанием услуг для Татарстана. Информация будет обновляться постоянно, чтобы все абоненты «Билайн» смогли узнавать о новых предложениях оператора своевременно, в полном объеме и на 2-х государственных языках республики.
«Мы являемся сервисной компанией и стремимся соответствовать наивысшим мировым стандартам в области качества предоставляемых услуг. Учитывая характерные черты билингвистической среды Республики Татарстан, мы выступили с социальной инициативой обслуживания клиентов на татарском языке. Мы учитываем потребности наших клиентов, и этот проект является шагом навстречу абонентам „Билайн“, проживающим в Татарстане», — подчеркнул исполнительный вице-президент по развитию бизнеса на массовом рынке Дмитрий Плесконос.
Затраты на реализацию проекта составили более трех миллионов рублей. Сотрудники «Билайн» подчеркивают, что новый проект компании – прежде всего социальный, и коммерческая составляющая в нем минимальна. «В лучшем случае он окупит себя через два года», - отмечает директор по продажам на массовом рынке казанского филиала компании «Билайн» Рафаэль Ибаятуллин. Подобное заявление обосновано тем, что практически всё татароязычное население республики свободно владеет русским языком, и для них не составляет труда пользоваться сервисом на русском.
Как бы то ни было, подобный проект - это знак уважения к культуре татарского народа, который значительно повысит лояльность к компании «Билайн» среди татар.
Войти с помощью: