Чем занимаются продакшн-студии?

release-cv4ZV8s23n
Почти каждый, кто сделал продакшн своим основным ремеслом, начинал в торговле. Только маленький процент знаменитых пиарщиков может похвастаться высшим образованием. Однако жизнь намного сложнее, чем то, что написано в умных книжках. А за изменениями в медиа продакшне трудно уследить, и учебники по нему пришлось бы переиздавать ежемесячно. Однако человек достаточно консервативен и не склонен к быстрым изменениям, и это учитывают создатели рекламных роликов. Как и всю свою историю, человек остается ленивым, доверчивым и любителем всякой халявы.



Работа любой продакшн-студии строится в несколько этапов. Любая компания потерпит крах, если не сможет организовать для себя хорошую рекламу и непрекращающийся приток клиентуры. Поэтому заказов обычно больше, чем компания в состоянии выполнить, и руководство отбирает наиболее выгодные и интересные. Перед началом сотрудничества исполнитель, т.е. продакшн-студия, и клиент согласовывают те цели, на достижение которых будут ориентироваться рекламные ролики. Что в итоге будет? Быстрая реализация модных товаров, ограниченных во времени? Самый широкий охват информационной ниши, пока дремлют конкуренты? Или вижео продакшн предназначен завоевать территорию, используя все средства и не жалея сил? Каждая конкретная задача потребует от производителей видеороликов различных инструментов и средств.



Среди работников студии должен находиться хотя бы один социолог, и здесь не будет решающим доводом наличие у него высшего образования. Ему иногда достаточно будет одного взгляда на потенциального клиента, чтобы нарисовать его все отличительные особенности от походки до предпочтений.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Реклама

Яндекс.Метрика