Один из крупнейших рекламодателей на российском рынке с годовым бюджетом более 2,5 млрд руб – американская The Coca-Cola Company отозвала свою рекламу с четырех федеральных российских каналов. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
По словам источника, с августа реклама продукции Coca-Cola исчезнет с телеканалов РЕН ТВ, «Пятый канал», «Домашний» и «Звезда». Три первых канала связаны с банком «Россия», который попал под американские санкции, «Звезда» – с Минобороны. Тем не менее, в компании такое решение назвали чисто экономическим.
«Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты», – отметил Юрий Борисовский, который является представителем агентства MediaVest, закупающего рекламу на ТВ для Coca-Cola.
Как отметила представитель американского брэнда Анна Козловская, компания приняла решение сконцентрировать главный поток рекламы на основных федеральных каналах.
Ответить
Надеюсь эта гадость вообще сгинет.
Ответить
Надеюсь эта гадость вообще сгинет.