Достоинства рекламы в журналах

release-3I1dJ9SwMF
Обычно, рассматривая преимущества опубликования рекламы в журналах, то сравнивают его с газетами:

- Эффективность работы рекламы размещенной в журнале, больше чем в газете, ведь читатели хранят журналы дольше, так как они прочные, более красочные и большие по объему.

- Рынок журналов сегментирован в тематическом плане, это позволяет компании любой отрасли подобрать соответствующий журнал для публикации рекламы. При этом объемные открытки видео доступны для вставки в журнал и привлечения внимания огромной аудитории.

- Газетами редко делятся для чтения их другими, обычно после прочтения их выбрасывают. В журналах эффективность от рекламы возрастает благодаря использованию принципа сарафанного радио.- Читатели журналов более платежеспособны, чем аудитория газет.

- При дизайне и верстке журнала редакторы размещают рекламный материал таким образом, что читатель этого просто может не заметить, и доверительно принимает её за редакционный материал. Что, в свою очередь, усиливает доверие к напечатанному материалу-рекламе.

- Журналы используют для размещения рекламы большое количество технических возможностей. Это и прямая реклама, буклеты, помещенные под пленку, различные вкладки и пробники. Постарайтесь провести анализ всех изданий, в которых можно поместить рекламу. Попробуйте узнать количество их читателей, исходя от тиража и стоимости.



Обязательно проконсультируйтесь у юриста до создания рекламной компании, т.к. рекламное законодательство имеет большое количество спорных моментов. При комплексной рекламе нужно постараться следовать единому стилю вашей рекламной компании. Благодаря этому покупатель сможет лучше ассоциировать конкретную рекламу с товаром, это сделает её более запоминающейся.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика