Достоинства смс-рассылок клиентам

release-uBTE0kBrku
В последнее время SMS рассылка стала одним из наиболее действенных способов донести информацию о деятельности той или иной фирмы, а также о ее продукции или предоставляемых услугах до потенциального клиента. Примечательно, что такой способ создания рекламы как рассылка смс обретает все большую популярность из-за высокого отклика потребителей, который составляет около 40 процентов.



Дело в том, что многие способы рекламирования уже всем изрядно надоели и люди порой просто не обращают внимания на преподносимую информацию. На фоне такого равнодушия к приевшимся видам рекламы, использование SMS сообщений для информирования потребителей вносит, как бы свежую струю в рекламную деятельность. Тому, что SMS рассылка стала очень востребованным видом рекламы, поспособствовала ее простота и удобство. Многие компании стали пользоваться этим видом телефонного маркетинга, так как заметили его неоспоримые преимущества.



Популярности SMS рассылок посодействовала также невысокая стоимость услуги и то, что затраты на передачу сообщений быстро окупаются благодаря появлению новых клиентов и увеличению продаж. Другим фактором содействующим успеху является стопроцентная вероятность доставки сообщения абоненту, что в значительной степени повышает результативность рекламной акции.



Преимущества создания рекламы с помощью SMS рассылок – это:

Почти стопроцентная вероятность прочтения сообщений, которые можно удалить только после просмотра.

Гарантия получения абонентом SMS-ки и возврат денег, если абонент двое суток не был на связи.

Хорошая запечатляемость в памяти рекламной информации из SMS сообщения.

Рассылка сообщений с учетом базы данных предполагаемых клиентов, соответствующей направленности бизнеса рекламируемой фирмы.

Незначительность затраченных средств по сравнению с полученной прибылью.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика