Знакомство потенциальных клиентов с определенным товаром (услугой) начинается с коммерческого предложения. Таким образом, чем грамотнее и качественнее будет составлено коммерческое предложение, тем большее количество людей заинтересуется продукцией (услугой), тем конкурентоспособнее она будет, и, следовательно, принесет хорошую прибыль.
При составлении коммерческого предложения очень важно привлечь внимание и вызвать интерес у потенциальных клиентов. Также должно содержаться побуждение желания приобрести товар (воспользоваться услугой), показать, что ваше предложение самое выгодное для потребителя.
Коммерческое предложение не должно содержать воду и быть перегруженным ненужной информацией.
Начинается коммерческое предложение с заголовка, а также иллюстрации (это чаще всего логотип компании). Их основная функция – привлечь внимание. Ведь на заголовок обращают внимание гораздо большее количество человек, а креативный логотип сам собой запечатлеется в памяти. Заголовок не должен быть слишком длинным (до 10 слов).
Далее следует основной текст. Его необходимо разбивать на более мелкие части и каждой давать свой подзаголовок для простоты читаемости. При этом выделять важную информацию курсивом, жирным шрифтом. Можно вставлять периодически различные иллюстрации, чтобы разбавлять и не делать текст слишком скучным.
В конце лаконично вставляется слоган компании – говорящая фраза, которая несколькими словами (предложением) должна заинтересовать и стимулировать потенциальных потребителей приобрести именно Ваш продукт. Выделять его желательно увеличив шрифт, используя жирность, курсив, чтобы он не сливался с основным текстом. Большинству людей запоминается именно лишь слоган. Он должен побудить прочитать статью полностью.
Таким образом, правильное
составление коммерческого предложения – залог эффективности продаж и увеличения прибыльности компании, при этом это лучшая реклама ваших товаров и услуг.
Войти с помощью: