Накануне российская интернет-компания «Яндекс» запустила турецкую версию поисковика. Сервис учитывает морфологию турецкого языка, может автоматически исправлять ошибки и опечатки. Как заявлено в пресс-релизе «Яндекса», поисковик не просто перевел страницы на турецкий, а работает в совершенно новом локализованном формате.
Ранее Яндекс запустил версию на татарском языке. Таким образом, сегодня поисковик говорит на русском, татарском и турецком языках (поиск по англоязычному интернету работает в бета-режиме). Для лучшего понимания интересов новых пользователей компания открыла офисы в Казани и Стамбуле. Примечательно, что оба региона считаются мусульманскими.
Хотя такой интерес к татарскому и турецкому вызван скорее коммерческими выгодами, мусульмане России надеются и на более «откровенные» шаги компании. Главный конкурент поисковика в Турции Google, например, ежегодно поздравляет мусульман с окончанием месяца Рамадан и наступлением праздника Курбан-байрам. Яндекс тоже мог бы отметить знаменательный день для мусульман с праздником, заменив букву логотипа, например, на образ мечети.
Ответить
а также есть на казахском!
Ответить
Здесь правильно подметили: ""Такой интерес к татарскому и турецкому вызван скорее коммерческими выгодами"
Ответить
а также есть на казахском!
Ответить
Здесь правильно подметили: ""Такой интерес к татарскому и турецкому вызван скорее коммерческими выгодами"