“Люди спят, и их разбудит смерть. Так проснитесь же до смерти!”

Люди, уходящие в могилу, оттуда не возвращаются, но не многие понимают, что им также придется встретиться со своей судьбой

Люди, уходящие в могилу, оттуда не возвращаются, но не многие понимают, что им также придется встретиться со своей судьбой

Теги:





0
07 Сентября 2010г. (28 Рамадан)
В Коране Аллах – Единственный Создатель вселенной, жизни и человека – говорит:



“Напоминай, ведь напоминание помогает верующим”.



И прежде всего надо напомнить о существовании Аллаха, так как многие сомневаются и даже отрицают это.



Представьте себе, что кто–то рассказывает вам о фабрике, на которой не имеется ни хозяина, ни инженера, ни рабочих, которая возникла сама по себе, вместе со всем своим оборудованием, которое само расставилось по местам, сами запустились станки и начали изготавливать продукцию. Слушая все это, какими глазами вы будете смотреть на рассказчика?



Возьмем другой пример: если самый известный ученый скажет вам, что стул, на котором вы сидите, никто не смастерил, одежду, которая на вас – никто не сшил, или дома, которые перед вами – не построены руками строителей, а возникли сами по себе, разве вы поверите ему?



Здесь приведены примеры, которые ежедневно находятся у нас перед глазами. Так задумайтесь над одной простой мыслью. Если никто не может вообразить самостоятельное возникновение и самостоятельную работу всего лишь одной небольшой фабрики, или возникновение небольшого строения, то как же быть с необъятной “мастерской” мироздания, в которой ни на миг не останавливается работа. В ней – необъятные просторы морей и океанов, над которыми поднимается пар, из которого в свою очередь образуются облака, а за тем ветра разгоняют их по всем уголкам земли, и в определенное время эти паровые облака, охлаждаясь, снова становятся влагой, проливающейся на землю дождем. Эта влага попадает на землю, из которой появляются цветущие сады и луга, на которых пасутся стада и произрастают всевозможные плоды, овощи и фрукты. Как же можно говорить, что эта “мастерская” мира возникла и существует сама по себе?



Задумывались ли вы когда-нибудь, как ребенок появляется на свет в тесной “мастерской” утробы своей матери? В крошечном пространстве материнского организма в какой-то миг происходит слияние двух частичек, различимых лишь под микроскопом. Новому образованию начинает поступать пища через кровь матери, и таким же удивительным путем накапливаются и формируются в нужном количестве и необходимом соотношении требуемые для организма элементы железа, калия, фосфора и всего прочего. И вот через некоторое время именно в определенном месте образуются глаза, нос, уши, мозг и сердце, формируется костный скелет, на котором появляются мясо и мускулы. Так на свет появляется маленькое существо, способное видеть, слышать, ощущать и думать. И если кто-то попытается дать этому объяснение, исключая в этом участие Великого Творца, обладающего мудростью, то такой человек поистине лишен рассудка.



Коран, который является речью Аллаха, обращает взор человека на все творения, находящиеся вокруг него, призывая к внимательному наблюдению и изучению всего окружающего. Он обращает взор человека на то, что окружает эти творения, и на то, что связано с ними, чтобы он в результате собственных наблюдений и размышлений достиг ясного понимания того, что Создатель всех этих вещей поистине существует.



Аллах Всевышний говорит в суре “Весть”:



“Разве Мы не сделали землю подстилкой и горы – опорами; и создали Мы вас парами, и сделали сон ваш отдыхом, и сделали ночь покровом, и сделали день временем жизни, и построили над вами семь твердей, и сделали пылающий светильник, и низвели из выжимающих дождь воду обильную, чтобы произвести ею зерна и растения и сады густые”.



Придет время, когда все мы до единого будем собраны перед Аллахом, и тогда замолчат все голоса, кроме голоса Аллаха. В этот день вес будет иметь только истина, и ничего больше не будет иметь значения, – в этот день будут судить человека, день, от которого нас отделяет только смерть. Каждую секунду мы подходим ближе к этому дню, так что осталось очень мало времени для того, чтобы изменить наше сегодняшнее положение, от которого зависит наше вечное будущее. Мы скоро покинем этот мир, где могли действовать свободно по своему выбору, но после – в мире ином, останется лишь пожинать плоды последствий наших поступков. Многие, кто был на земле среди нас, уже ушли от нас, так же однажды и мы уйдем с этой земли. Наша жизнь закончится, и мы предстанем пред Господом всех миров – на суд.



"Поистине, первые и последние, конечно, будут собраны к сроку известного дня!”



Увы, человек не перестает забавляться и наслаждаться до тех пор, пока не явится к нему смерть. Люди, уходящие в могилу, оттуда не возвращаются, но не многие понимают, что им так же придется встретиться со своей судьбой, и что дверь могилы для них все так же открыта, дверь, которая закроется навечно только после их смерти. Мы видим смерть других, но почему-то сами живем так, как будто совсем не собираемся умирать. Никто же не купит дом, который подлежит сносу на следующий день. Однако люди делают гораздо более серьезные ошибки, забывая о смерти – о переходе в иной мир, забывая о том, что постоянный дом в раю строится богоугодными делами в этой жизни. Так люди отдают все свои силы и возможности на эти временные земные жилища, напрочь забывая о постоянном доме в садах рая.



Смерть не обойдет стороной ни одного из нас, и когда она наступит, благополучие и власть не будут иметь значения. Некоторые умирают в трущобах, другие во дворцах. Смерть придет ко всем из нас – это судьба каждого человека. И поэтому смерть других должна напоминать нам, чтобы мы смотрели в будущее и готовились к нему, и искали счастья не в этом временном мире, а за его пределами.



Посланник Аллаха Мухаммад (мир и благословение ему) сказал: «Люди спят, и разбудит многих из них только смерть! Так проснитесь же до смерти!»



Однако, смерть – это не конец жизни, и не конец нашего существования, а начало другой, вечной жизни – для одних прекрасной, для других же ужасной.



Прекрасное продолжение или ужасные мучения в жизни после смерти зависят впрямую от веры человека в существование Единого и Всемогущего Создателя и подчинения в жизненных делах Его системе законов.



То положение, в котором мы сейчас находимся – воздвигнуто нашими же руками, ибо человек, уподобившись капризному ребенку, ухватился за руль автомобиля, не имея при этом ни малейшего представления о вождении. Лишь создатель механизма знает секреты устройства, знает правила, согласно которым оно будет правильно работать.



Если люди осознают и признают свое невежество, признают власть Всевышнего над собой, и покорно примут ее, лишь тогда вновь наладится достойная жизнь на земле, исправится все поврежденное. Лишь тогда будет гарантировано разрешение кризиса, пред которым стоит весь мир, а также достижение благополучия всего человечества. Нет другого пути, кроме того, чтобы законы для жизни человека исходили лишь от того, кто не ошибается, и пред кем все люди равны в правах. И действительно, всем справедливо равные права может утвердить лишь тот, у кого нет никакой собственной корысти, кто не заинтересован в преимуществе какой-то отдельно взятой семьи, общины, народности. И мы должны покорно принять законы того, кто не совершает ошибок, который не станет предвзято другом одного, и врагом другого. Только так могут быть обеспечены законные права всех стран и всех народов.



Призыв Пророка (мир ему) проснуться до смерти означает вспомнить о Творце и попросить прощения у Него, пока у нас есть еще время. Всевышний Аллах открывает двери своей милости для тех, кто пожелает раскаяться в своих грехах, сколько бы их у нас не было. И призывает нас возвратиться к истине, не разочаровываясь и не отчаиваясь в Его милости.



Всевышний Аллах говорит:



“О рабы мои, которые преступили против самих себя, не отчаивайтесь в милости Аллаха, поистине Аллах прощает грехи полностью, ведь Он Прощающий, Милосердный”.



"Qirim-Vilayeti"

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика