Машинисты локомотивных бригад железнодорожных депо «Железнодорожная» и «Пушкино» на Ярославском и Горьковском направлениях Московской железной дороги с ноля часов 29 апреля приостановили забастовку.
«Многие принимавшие участие в забастовке машинисты уже вышли в рейс. Администрация не препятствовала их работе», - сообщил [url=http://rian.ru/society/20080429/106136041.html ]РИА Новости[/url] председатель профсоюзного комитета депо «Железнодорожная» Сергей Линев.
Он сообщил также, что троих членов Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ) вызывают в транспортную прокуратуру.
Линев сказал, что забастовка приостановлена в ожидании реакции руководства ОАО «РЖД» на требования машинистов - повышения зарплаты до 60 тысяч рублей в месяц и улучшения условий труда.
В свою очередь, Московская железная дорога заявила, что ее сотрудники получают высокую зарплату, и на сегодняшний день социально-экономическое положение машинистов Мосузла - одно из лучших на сети железных дорог. По данным «РЖД», средняя зарплата машиниста составляет 35-37 тысяч рублей.
«Чтобы заработать 35-37 тысяч рублей, надо быть первоклассным машинистом, да еще работать в две смены», - сказал РИА Новости накануне один из участников забастовки, пришедших на Курский вокзал.
ОАО «Российские железные дороги» назвало незаконным объявленный в понедельник утром «демонстративный и целенаправленный отказ от работы» небольшой группы членов локомотивных бригад. Это привело к нарушению графика движения пригородных поездов Ярославского и Горьковского направлений. По сообщению пресс-службы Московской железной дороги (МЖД), забастовка привела к срыву графика движения более 25 пригородных электропоездов.
Как сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы, из-за забастовки не вышли на линию 16 пригородных электропоездов, произошла задержка в пути 54 электропоездов. Для доставки пассажиров были организованы дополнительные автобусные маршруты.
По данным ОАО «РЖД», в независимый профсоюз РПЛБЖ входит около 1,1 тысячи человек. Всего в «РЖД» работает более 1 миллиона человек, из которых подавляющее большинство объединено в Российском профсоюзе железнодорожников и транспортных строителей.
В «РЖД» напоминают, что по закону забастовки на железнодорожном транспорте запрещены. 23 ноября 2007 года Московский городской суд уже удовлетворил иск «РЖД» о признании незаконной забастовки, назначенной на 28 ноября 2007 года профсоюзом локомотивных бригад железнодорожников.
Войти с помощью: