Мусульманские страны – лидеры по потребительскому доверию

Cупермаркет сети «Нури» в Мекке

Cупермаркет сети «Нури» в Мекке

Теги:




0
26 Июля 2013г. (18 Рамадан)
Саудовская Аравия оказалась восьмой в первой десятке стран мира по критерию «индекс потребительского доверия», разработанного консалтинговой компанией Nielsen’s Global Survey of Consumer Confidence, cообщает Arab News. Число-показатель индекса составляет собой некое среднее арифметическое от качественных показателей потребительской активности и количественного уровня потребительских расходов в разных странах, выраженных в балльно-цифровой форме.



Индекс публикуется ежеквартально.



Во втором квартале 2013 г. индекс потребительского доверия Саудовской Аравии составил показатель в 100 пунктов, превысив среднемировой уровень в 90 пунктов.



« Это хороший знак, – - говорит саудовский экономист Мохаммед Шамс. – Если люди тратят все более и более, это означает, чтони все больше проявляют интерес и доверие к экономике. Сегодня саудовцы тратят более 90% своих ежемесячных доходов, а рост потребительской активности, в конечном итоге, транслируется на рост и доверие к экономике. Сегодня ВВП королевства составляет 700 млрд долларов – - это ясный знак доверия к его экономике».



Интересно, что лидером по потребительскому доверию является страна с самым большим мусульманским населением в мире – Индонезия (124 пункта), далее следуют Филиппины (121), потом Индия(118), Таиланд (114, напомним, что эта страна –хаб для потоков халяльной продукции в Азии), Китай и Бразилия (110), ОАЭ и Гонконг (107), затем идет уже упомянутая Саудия, а после нее – Перу (99) и Швейцария (98).



А вот Европа и традиционно развитые страны оказались в арьегарде по критерию потребительское доверие. Список замыкают Польша (63 пункта), Словакия и Румыния (62), Болгария(61), Франция(!) (53), Южная Корея(!)(51), Испания(48), Греция(47), Хорватия(45), Венгрия и Италия(41), Португалия (33).

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика