Новые технологии на службе рекламы

release-IgQk4id46I

release-IgQk4id46I

Теги:

0
15 Июня 2012г. (25 Раджаб)
Автомобильная компания Kia, являясь лидером продаж на мировом рынке, не стала отставать и в сфере новых рекламных технологий, выпустив трехмерный панорамный рекламный ролик, чем еще больше привлекла внимание своих потенциальных клиентов. В официальном пресс-релизе обнародованным кампанией Kia, говорится, что впервые для рекламных целей была использована новейшая технология 360-градусного видео, интегрированная в популярнейший видеохостинг YouTube.



Видеоролик, просматривая который, зритель имеет возможность изменять свой угол зрения на 360 градусов, представляет современную модель бизнес-класса Kia Optima, пришедшей на смену таким признанным моделям компании как kia rio, Kia Cerato и пр. Не отличаясь особой замысловатостью, сюжет ролика предельно прост: в течении двух с половиной минут главный герой, находящийся внутри салона, ведет рассказ о всех преимуществах трех предложенных вариантов комплектаций моделей kia Optima. В тоже время, простота ролика компенсируется трехмерными эффектами, когда зритель с помощью мышки может вращать изображение, без проблем переводя свой взгляд с одной модели автомобиля на другую.



В уже упомянутом пресс-релизе разработчиками концепции говорится о том, что новый и оригинальный формат ролика несет в себе глубокую концепцию, заключающуюся в том, чтобы наглядно продемонстрировать идею о том, что новая kia Optima меняет традиционные представления потребителей, расширяя границы возможного. Несмотря на то, что никаких особенностей данного автомобиля и его специфику трехмерный ролик не раскрывает, в тоже время эффект воздействия на зрителя оказывается весьма значительным. Подобных рекламных компаний не удостаивались даже такие признанные модели, являющиеся гордостью кампании, как киа соул, Kia Sorento и др.



Автором идеи видео выступило агентство DEFA Interaktiv, а ее исполнителем – компания "Панора", которая специализируется на изготовлении объемных 360-градусных видео. Данный ролик, находящийся в свободном доступе в Интернете, может просмотреть любой желающий, воспользовавшись услугами сервиса YouTube .



Также следует отметить, что панорамная 360-градусная видеопродукция крайне редко используется в целях рекламы. К примеру, подобный интерактивный видеоролик был задействован в рекламировании туалетной воды Victorinox, правда, без использования интернет-сервиса YouTube.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика