Определение «некачественный товар» или «некачественная услуга» применимо как к производителям, так и к поставщикам, торгующим компаниям или оказывающим услуги. По мнению специалистов, предприятие оказывается поставщиком «брака» в первую очередь из-за того, что внутренний бизнес-процесс организован неправильно. «Организация», как процесс, в настоящее время – едва ли не главный элемент, определяющий эффективную и плодотворную работу предприятия.
Из-за неправильной организации деятельности в компании, как считают эксперты, происходит ухудшение качества производимой продукции и снижение работоспособности ее сотрудников. По статистике, предоставленной Международным институтом менеджмента, неправильная организация производственного процесса является причиной потерь российскими компаниями почти 50% прибыли.
Исключение потерь возможно при постоянном осуществлении контроля – на каждом этапе производственного процесса. В этом состоит задача системы управления качеством ISO 9001.
Сертификация ИСО 9001 в www.glavsert.ru может быть заказана для любого производства.
Если обнаружен недостаток, должна быть устранена причина его появления. Чаще всего причина «недоработки» заключается в чьей-то недобросовестно выполненной работе. Для сведения «на нет» всех недочетов в соответствии с теорией ISO необходимо упорядочение всех внутренних процессов.
На территории почти всех стран Евросоюза заказчики требуют от поставщиков предъявления сертификатов серии ISO 9001. Стандартизацию своих систем управления качеством провели уже порядка 200 тысяч компаний США и Европы. Если говорить о РФ, то здесь сертификация системы качества происходит сравнительно медленно. В то же время некоторыми крупными организациями уже сегодня выдвигаются требования к своим партнерам о сертификатах СМК. Медленное внедрение системы менеджмента качеством объясняется тем, что для России это пока еще инновация.
Войти с помощью: