Преимущества современной СМС рекламы

release-6yDH21wRDx
К инструментам маркетинга и рекламы можно отнести также и SMS рекламу. Суть в следующем: короткие текстовые сообщения с той или иной информацией, естественно, рекламного характера рассылаются на мобильные телефоны. На сегодняшний день SMS реклама, имеющая непосредственное отношение к мобильной и электронной коммерции, приобретает все большую популярность, особенно с учетом активного роста, который можно наблюдать на рынке мобильной связи. Еще одним объяснением популярности такой рекламы может быть тот неоспоримый факт, что телефон намного чаще находится под рукой, нежели чем, например, компьютер. Так что, пожалуй, это действительно отличное дополнение традиционным методам маркетинга и рекламы.



Обеспечение моментального взаимодействия с существующими и/или потенциальными клиентами и партнерами – еще один плюс в сторону SMS рекламы. Организуя sms рассылки МТС, компания может быть практически полностью уверена, что ее новостная рассылка или же праздничное поздравление будут получены вне зависимости от местонахождения партнера/клиента. Недаром отдельно было акцентировано внимание как на уже существующих, так и на потенциальных клиентах/партнерах. Адресная доставка SMS способствует одинаково как удержанию старых, так и привлечению к сотрудничеству новых клиентов.



SMS рекламу следует отнести к сравнительно недавно появившемуся способу донесения информации. Естественно, сотрудники компании не рассылают одновременно по одному SMS от каждого. Существуют специально разработанные программы рассылок. Таким образом, компания получает возможность информировать своих клиентов, или даже сотрудников максимально быстро.



Такая реклама не требует никаких сложностей в распространении и позволяет сосредоточиться на отдельном потребителе. Кроме того, рекламу посредством SMS можно назвать относительно экономичной в плане затрат, при том, что она практически не занимает времени. Наиболее тесно SMS реклама связана с телевидением и Интернетом, в частности, электронной почтой. Дополнительно эффективность такого рода рекламы поддерживается тем, что получатель рассылки соглашается на ее получение.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика