Рамадан – время бума для розничной торговли стран Залива

Dubai mall -- крупнейший торговый центр мира

Dubai mall -- крупнейший торговый центр мира

Теги:




0
24 Июля 2013г. (16 Рамадан)
По многолетним наблюдениям и анализу маркетологов месяц Рамадан –это время настоящего бума для розничной торговли в странах Персидского залива.



«Каждый год мы перед началом месяца Рамадан в ОАЭ мы наблюдаем рост потребительских расходов, сопровождаемый активным промоушеном пищевых продуктов в супер-и гипермаркетах», – - говорит в интервью каналу al-Arabiya Сана Тукан, менеджер по исследованиям компании Euromonitor International. Например, в Саудовской Аравии во время Рамадана спрос на пищевые продукты вырастает на 20-25%. Растет спрос и на конкретные т.н. «нишевые продукты», например на фруктовый напиток Vimto. По информации компании –регионального производителя, полученной аль-Арабийя. Около 17 млн бутылок с этим напитком ежегодно продается в Саудовской Аравии, и второй объем продаж в мире после Великобритании, где Vimto был создан.



Одновременно с ростом спроса на пищевые продукты в Рамадан, власти более активно регулируют их цены. Так власти ОАЭ заключили соглашение более чем с 20 торговыми предприятиями о снижении цен более чем 200 продуктов питания на 30%. А в Саудовской Аравии Ассоциация по защите потребителей совместно с государственными организациями ведет мониторинг цен на предмет их возможного и неправомерного повышения.



Особая статья – предметы роскоши. В праздник Ид аль-Фитр, знаменующий окончание поста,у мусульман особенно зажиточных, принято в этот день делать дорогие, а то и роскошные подарки. В регионе 30% продаж предметов роскоши приходится на Дубаи. Крупнейший в мире шоппинг-центр Dubai Moll реализует приблизительно половину всех предметов роскоши, продаваемых в Эмиратах. Здесь отвариваются богатые покупатели практически из всех стран арабского мира.



В дни Рамадана супермаркеты в Саудии, ОАЭ и Катаре работают дольше обычного.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика