Сервис Aramba в сравнении с аналогичными программами обеспечивает автоматическое исправление ошибок в именах из баз данных и эффективное использование в маркетинговых целях другой информации, например, пола, возраста, дат рождения.
Aramba является массовым и доступным даже малому бизнесу ИТ-решением, с помощью которого компании с любой базой данных могут максимально использовать имеющуюся у них информацию о клиентах. Другими словами, это передовая
программа для смс рассылки с готовым решением. К примеру, можно обратиться к ним по имени, поздравить с важным событием, возможно, даже предложить узкой группе клиентов товары с конкретными характеристиками, в частности, при желании магазина организовать распродажу одежды определенного размера. Сервисом также ведется статистика отправленных смс с фиксированием количества, времени отправления и статуса доставки.
На российском рынке смс-информирования насчитывается около 70 тыс. компаний, которые ежемесячно выполняют рассылку клиентам 200-250 млн. смс-сообщений коммерческого содержания. При этом почти всем компаниям известны имена их клиентов, но только 10%-тами они используются в тексте сообщения. Это связано с тем, что быстрое внесение данных в базу не исключает опечатки. Исправление их вручную – процесс долгий и неэффективный, поскольку ошибка может быть сделана другим человеком. В Aramba эту процедуру автоматизировали: определение пола адресата и уточнение правописания его имени веб-сервисом осуществляется с применением актуальных словарей и справочников, поэтому работа с крупными базами данных значительно облегчается.
Чтобы повысить эффективность рассылок, программа производит сортировку базы клиентов, учитывая любые параметры, в ней предусмотренные, например, наличие кредитной или скидочной карты. Помимо этого, функция «черный список» позволяет выполнить быстрое удаление из рассылок людей, которые пожелали от нее отказаться.
Войти с помощью: