При самостоятельной регистрации фирм, предприятий, организаций и обществ с ограниченной ответственностью (ООО) генеральные директора и учредители предоставляют в регистрирующий орган свои паспорта.
Регистрация предприятия (например, ООО) предполагает ряд расходов, которые придется понести руководству компании: госпошлина за регистрацию, оплаты за заверку подписей, получение архивной копии устава и учредительного договора.
Юридические агентства, к примеру компания «Юстиц-Консалтинг», специализирующиеся на таких вопросах как
регистрация фирм, предлагают сокращение сроков осуществления самой регистрации, но с увеличением затрат на нее. Расходы заказчика в этом случае увеличиваются из-за стоимости предлагаемых ему услуг по регистрации.
Процесс регистрации предприятия производится по налаженной и отработанной технологии в налоговой инспекции, но он трудоемок и сложен настолько, что его самостоятельное исполнение может стать невыполнимой задачей. В налоговые органы нужно будет не только подать десятки документов, но и параллельно с этим решить там же ряд неизбежно возникающих в процессе регистрации проблем. Обоснованность таких высоких требований налоговых инспекций обусловлена необходимостью борьбы с фирмами-однодневками. Ликвидация ООО занимает примерно такие же сроки, как и регистрация.
В силу постоянно меняющихся требований налоговых инспекций к перечню необходимых документов для регистрации фирм этот процесс усложняется еще больше. При отсутствии возможности следить за всеми этими изменениями фирме без помощи юриста будет сложно обойтись. Как минимум десять дней необходимо для сбора и подготовки всех необходимых для регистрации компании документов.
Войти с помощью: