Есть люди, которые искренне считают, что созданный сайт не нуждается в обслуживании. Они же думают, что денежные средства, которые тратят на обслуживание и модернизацию сайтов – это пустая трата ресурсов. Есть точка зрения, согласно которой, хорошо выполненный с дизайнерской и административной сторон сайт, способен функционировать автономно. Такое отношение к деятельности приводит к наличию в интернете множества веб-страниц, которые никого не способны заинтересовать. От таких ресурсов владелец не имеет никакого толку, так как они не могут принести пользы.
Это все легко объяснить. С теоретической точки зрения любой ресурс способен работать очень длительное время, однако с практической – он умирает очень быстро. Если сайт регулярно не обслуживать, то он постепенно теряет привлекательность для посетителей, а значит, приносит лишь убытки.
Профессионалы, специализирующиеся на такой области как
поддержка сайтов делят свою работу на несколько этапов:
Информационная поддержка – процесс обновления сайта, размещение на нем новой информации, формирование разделов сайта. Процесс информационной поддержки состоит из наполнения ресурса текстами, картинками, рекламой, роликами.
Техническая поддержка – процесс поддержки правильно функционирования ресурса и его качественной работы. Процесс технической поддержки включает в себя восстановление работы после серьезных сбоев, создание резервных копий информации размещенной на сайте, устранение сбоев в работоспособности, поддержка обновлений информации, регулирование других функциональных возможностей.
Такой подход к работоспособности сайта нужен лишь в том случае, если необходима его постоянная работа, ориентированная на повышение посещаемости и функциональных возможностей. Это необходимо, чтоб Ваш бизнес шагал в ногу со временем.
Войти с помощью: