Канадские мусульмане в этом году вновь запускают благотворительную кампанию, в рамках которой призывают единоверцев в Рамадан жертвовать деньги, которые ежедневно тратили бы на утреннюю чашку кофе.
«Кампания „Дай 30“ набирает обороты гораздо быстрее, чем мы изначально представляли себе, - говорит основатель благотворительной кампании Зияд Мия в интервью
OnIslam.net. – В этом году „Дай 30“ вновь расширяется, нашими партнерами стали 9 продовольственных банков в 5 провинциях Канады».
Адвокат из Торонто Зияд Мия впервые задумался о сборе средств на благотворительность в 2012 году, когда за день до начала Рамадана опустошал очередную чашку кофе в кофе и подумал, что еще 30 дней не увидит этой чашки перед собой по утрам.
Столь простая идея, как жертвование ежедневного доллара, уходящего у многих деловых людей на утренний кофе, на помощь нуждающимся в Рамадан, помогла собрать десятки тысяч долларов за 2 года.
«Это помогает сделать лучше жизнь тех, кому нечего есть», - говорит Мия.
Войти с помощью: