Банкоматы Сбербанка заговорили на таджикском и узбекском языках

Сбербанк России отлично поработал над тем, чтобы таджикам и узбекам, которые живут и работают в стране, было более комфортно и быстро пользоваться банкоматами. Как сообщили в пресс-центре сберегательного банка, на сегодняшний день доступно обслуживание на таджикском и узбекском языках в 80 процентах банкоматов.

Также в Сбербанке сообщили, что и в следующем году будет проводиться активная работа над тем, чтобы удаленные каналы обслуживания максимально адаптировать под потребности пользователей, прибывших в Россию из других стран.

В Сбербанке объяснили, что перевод интерфейсов банкоматов на таджикский и узбекский языки сделан, чтобы пользование банкоматами для граждан из этих стран было максимально удобным. Операции в меню банкоматов, переведены на эти языки. Среди этих операций: снятие и внесение наличных, проверка баланса, оплата мобильной связи и прочее.

Теперь интерфейсы банкоматов Сбербанка сделаны так, что ими могут воспользоваться граждане, владеющие одним из десяти языков, которые представлены в списке.

Кроме этого, информацию о том, как, например, использовать мобильное приложение «Сбербанк-онлайн», как работают уведомления по картам и программа лояльности «Спасибо», также можно получить на таджикском и узбекском языках.

Директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка Александра Алтухова отметила, «что перевод сервисов на родные языки клиентов будет значимым шагом, который упростит их взаимодействие с банком».

Такие нововведения позволяют крупнейшему банку России привлекать все больше клиентов.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика