Немецкие авто считаются одними из самых надежных. Их «неубиваемость» нашим хорошим дорожным покрытием ценят российские водители. В этом отношении BMW – настоящие чемпионы. Даже 20-летние «бэшки» подчас бегают не хуже продукции отечественного автопрома, да еще и ломаются они в два раза реже. В общем, во всех отношениях отличные авто.
И новые модели этой марке традиционно удаются на славу. Технические новшества BMW легко осваиваются водителями, и помогают еще лучше взаимодействовать автомобилем. Никаких сложностей с интерфейсом.
Но даже самому качественному автомобилю время от времени требуется диагностика. И, без сомнений, лучше провести это мероприятие самостоятельно. Чем сразу же отправляться в автосалон, и потом, поражаясь суммам, платить по счетам за ремонт узлов и блоков автомобиля.
Integrated Communication Optical Module (ICOM) – диагностический модуль, созданный специально для автомобилей марки BMW.
Сразу нужно оговориться, что модуль BMW ICOM – это совсем не первопроходец на пути к эффективной диагностике автомобилей. До его запуска в массовое производство все пользовались модулем программирования OPS. И были вполне довольны. Но ICOM оказался гораздо более быстрым, и удобным. К тому же его возможности идентификации и контроля работы блоков авто во многом превзошли автотестер OPS. Более того, новинка «обскакала» большую часть всех дилерских сканеров GT-1 EDIC.
Это его достижение распространяется на все модели BMW, в том числе и на F-версию. Теперь все поколения «бэшек» можно диагностировать на одном и том же оборудовании. Монитор ISID и интерфейс A+B+C действительно подходит для всех моделей BMW.
ICOM A – для разъема 16-pin, ICOM B для MOST-Bus, ICOM C – для 20-pin.
Да и сам «ящик» у ISID гораздо легче, и компактнее, чем у BMW OPS. В общем, если есть возможность, имеет смысл сменить его на ICOM.
И вообще, OPS – это по большей части платформа для программирования. А вот с диагностикой и уж тем более, с точными измерениями – лучше сразу обращаться к ICOM. У OPS диагностика в основном строится на идентифицировании блоков авто. Непосредственно технологией точного определения поломки тестер не снабжен. Хотя, удалять из памяти коды неисправностей к счастью вполне возможно.
У BMW ICOM эту функцию выполняет система ISTA. С ней в придачу вы получите следующие радости жизни. Во-первых, быстрый «прогон» элементов управления. Все как по нотам – системы управления двигателем (дизель, потом бензин), МКПП, АКПП, подушка безопасности, ABS и т.д.
Сброс данных уже не страшен, как уже было сказано выше, адаптация, кодирование программирование у BMW ICOM проблемы не составят.
Во-вторых, процесс диагностики идет через функции ЭБУ. Благодаря этому стало возможно чтение ошибок и контроль параметров в реальном времени.
Приблизительная цена набора диагностического оборудования – в районе 80 тысяч рублей. Но система того стоит.
Войти с помощью: