Вешала – это специальное приспособление, позволяющее упорядоченно размещать одежду и аксессуары в большом количестве на небольшой площади. Внедрение этого торгового оборудование позволит через разовые инвестиции увеличить прибыль от торговой точки на долгое время.
Что дает использование вешала?
Установив
вешала в своем магазине вы получаете два основных преимущества:
- Увеличение среднего чека. Ассортимент товара, представленный в магазине, напрямую влияет на количество продаж. При помощи вешал, вы сможете разместить больше единиц одежды, не прибегая к увеличению торговой площади.
- Увеличение пропускной способности магазина. Каждый продавец-консультант может обслужить ограниченное количество клиентов за смену. Внедрив вешала в свой магазин вы сможете увеличить этот параметр, так как на поиск нужной модели и нужного размера будет уходить меньше времени.
Какие бывают вешала?
Вешала делятся по типу крепления (монтажа). Среди основных разновидностей можно выделить следующие:
- Напольные. Использование этого вида вешал обосновано в двух случаях:
- установка в центре торгового зала
- необходимость часто перемещать коллекции по залу за минимум времени
- Подвесные. Это вид вешал размещается по периметру зала. Они крепятся на стены или к потолку. Их главный минус – отсутствие мобильности, но и цена значительно ниже, чем у напольных вешал.
- Настольные. Эти вешала используется для презентации аксессуаров для одежды и бижутерии. Они могут устанавливаться как в зале на стойках открытой выкладки, так и на кассе, для предложения товаров малой стоимости, но с большой маржой.
Аксессуары для вешал
Вешала могут комплектоваться дополнительным аксессуарами для торговли:
- Полки. Они могут быть стеклянными, из ЛДСП и из крашенного МДФ. Их используют для презентации товара «лицом», что делает его заметнее. Размерный ряд вывешивается тут же на плечиках. Обычно это рубашки, поло, футболки.
- Корзины. Они могут быть металлическими (чаще всего сеточными) и пластиковыми. Используют их для презентации мелких сопутствующих товаров. Благодаря корзинам можно поднять средний чек.
- Экономпанели. Торцы вешал не всегда удается плодотворно задействовать. Экономпанель решает эту проблему. На ней можно выставить аксессуары, подходящие к основным представленным товарам. Это также положительно сказывается на среднем чеке.
В целом, вешала – это недорогой способ увеличить отдачу от торговой площади. Благодаря их использованию вы получите больший возврат денег на каждый вложенный рубль в аренду помещения.
Войти с помощью: