Что значит вешала?

Вешала – это специальное приспособление, позволяющее упорядоченно размещать одежду и аксессуары в большом количестве на небольшой площади. Внедрение этого торгового оборудование позволит через разовые инвестиции увеличить прибыль от торговой точки на долгое время.

Что дает использование вешала?


Установив вешала в своем магазине вы получаете два основных преимущества:

  1. Увеличение среднего чека. Ассортимент товара, представленный в магазине, напрямую влияет на количество продаж. При помощи вешал, вы сможете разместить больше единиц одежды, не прибегая к увеличению торговой площади.

  2. Увеличение пропускной способности магазина. Каждый продавец-консультант может обслужить ограниченное количество клиентов за смену. Внедрив вешала в свой магазин вы сможете увеличить этот параметр, так как на поиск нужной модели и нужного размера будет уходить меньше времени.


Какие бывают вешала?


Вешала делятся по типу крепления (монтажа). Среди основных разновидностей можно выделить следующие:

  1. Напольные. Использование этого вида вешал обосновано в двух случаях:

    • установка в центре торгового зала

    • необходимость часто перемещать коллекции по залу за минимум времени



  2. Подвесные. Это вид вешал размещается по периметру зала. Они крепятся на стены или к потолку. Их главный минус – отсутствие мобильности, но и цена значительно ниже, чем у напольных вешал.

  3. Настольные. Эти вешала используется для презентации аксессуаров для одежды и бижутерии. Они могут устанавливаться как в зале на стойках открытой выкладки, так и на кассе, для предложения товаров малой стоимости, но с большой маржой.


Аксессуары для вешал


Вешала могут комплектоваться дополнительным аксессуарами для торговли:

  1. Полки. Они могут быть стеклянными, из ЛДСП и из крашенного МДФ. Их используют для презентации товара «лицом», что делает его заметнее. Размерный ряд вывешивается тут же на плечиках. Обычно это рубашки, поло, футболки.

  2. Корзины. Они могут быть металлическими (чаще всего сеточными) и пластиковыми. Используют их для презентации мелких сопутствующих товаров. Благодаря корзинам можно поднять средний чек.

  3. Экономпанели. Торцы вешал не всегда удается плодотворно задействовать. Экономпанель решает эту проблему. На ней можно выставить аксессуары, подходящие к основным представленным товарам. Это также положительно сказывается на среднем чеке.


В целом, вешала – это недорогой способ увеличить отдачу от торговой площади. Благодаря их использованию вы получите больший возврат денег на каждый вложенный рубль в аренду помещения.

Реклама

Яндекс.Метрика