Facebook в восторге от мусульман, погрузившихся с головой в соцсеть в Рамадан

Больше всего мусульман привлекают ролики об исламе и путешествиях

Больше всего мусульман привлекают ролики об исламе и путешествиях

Теги:



0
28 Мая 2019г. (23 Рамадан)

В дни Рамадана компания Facebook зафиксировала серьезное увеличение времени, проводимого пользователями с Ближнего Востока на сайтах соцсети и видеохостинга YouTube, и не скрывает своего восторга по этому поводу.

Так, во время поста ближневосточные пользователи стали проводить на вышеуказанных сайтах суммарно на 58 миллионов часов больше, нежели обычно, сообщает Associated Press со ссылкой на директора регионального офиса Facebook Рамеза Шехади.

Кроме того, за последние три недели в 1,5 раза возросло число просмотров видеороликов, свидетельствуют данные Google.

Что касается предпочтений пользователей, то здесь компания не раскрывает четкие статистические данные. Сообщается, лишь, что в ОАЭ, Саудовской Аравии и Египте наибольшей популярностью пользуются ролики о путешествиях и на религиозную тематику, которые стали смотреть чаще на 30 и 27 процентов соответственно. Далее следуют спортивные ролики (22), симуляторы и видео-игры (около 20).




Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика